Новосибирск
  • Регистрация

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
1

Была о "Мегасе" лучшего мнения , считая его клиентоориентированным супермаркетом. Сегодня мне гордо доказали, что это не так.
Приобретя несколько необходимых продуктов, заметила новую маску для лица в привлекательной упаковке и по акции (цена в 420 рублей была перечеркнута и стояла 199) . Почему бы не взять ? -Кинула в корзинку .
На кассе , после того как кассир протянула мне ее, заметила , что упаковка надорвана. Заглядываю , и точно- из 5 штук внутри только 3. Сходила поменять на не вскрытую , пробиваем опять.
Проверяю чек, а в нем маска пробита по первой, неакционной цене в 420 рублей. Говорю кассиру, что хочу вернуть товар(не люблю, когда так откровенно вводят в заблуждение) . Позвали администратора . Через пару минут я чувствую на себе тяжелый пронизывающий взгляд (так смотрят только на заклятого врага!) подошедшей женщины. На мой вопрос:"Почему вы так на меня смотрите ?" , последовал гордый ответ :"Потому что это Я тут возврат делаю".
Дальше - еще интереснее. Деньги мне вернуть отказались, сославшись на то, что никакой акции нет и маска стоит 420. Пошли смотреть . Оказалось, реально - 420 !! Но я-то не могла себе этого придумать ..Стоим, спорим ... Пока я не догадалась зайти в соседний ряд и ....вижу эти же маски но уже с акционным дешевым ценником !
Администратор, ничуть не смутившись , снимает их и злобно сообщает , что теперь деньги, так уж и быть , вернут,, она потом (цитата) :"скажет все, что обо мне думает" . Сообщаю ФИО :Семенова Наталья Игоревна.
Извиняться она, естественно, отказалась..
Неужели за беспорядок с ценниками должны расплачиваться покупатели , причем не только материально , но и морально ? Еще и не каждый станет спорить и просто заплатит вдвое дороже ..Причем, "первая" упаковка была еще и наполовину пустой .И цену проверять , и открывать , чтобы посчитать комплектность - это уже слишком!
На фото вверху :продукция со стремительно исчезнувшими ценниками

Здравствуйте! Извините за задержку с ответом и поведение нашей сотрудницы.
Вам обязаны продать товар по цене указанной в ценнике. Мы провели беседу и наказали сотрудника материально, очень надеемся, что впредь подобное не повторится. Нам важно, чтобы наши клиенты испытывали только положительные эмоции от покупок в нашем магазине, нам жаль, что так вышло...
Напишите нам, пожалуйста, номер вашей карты, мы бы хотели в качестве извинений от магазина начислить вам бонусы.
Очень надеемся, что этот инцидент не повлияет на выбор нашего магазина в будущем. Будем рады вас видеть снова, всего вам доброго и хорошего настроения :)).

  • 107
  • 4

18 комментариев