Новосибирск
  • Регистрация

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • Кропоткина 330 м
1

Была о "Мегасе" лучшего мнения , считая его клиентоориентированным супермаркетом. Сегодня мне гордо доказали, что это не так.
Приобретя несколько необходимых продуктов, заметила новую маску для лица в привлекательной упаковке и по акции (цена в 420 рублей была перечеркнута и стояла 199) . Почему бы не взять ? -Кинула в корзинку .
На кассе , после того как кассир протянула мне ее, заметила , что упаковка надорвана. Заглядываю , и точно- из 5 штук внутри только 3. Сходила поменять на не вскрытую , пробиваем опять.
Проверяю чек, а в нем маска пробита по первой, неакционной цене в 420 рублей. Говорю кассиру, что хочу вернуть товар(не люблю, когда так откровенно вводят в заблуждение) . Позвали администратора . Через пару минут я чувствую на себе тяжелый пронизывающий взгляд (так смотрят только на заклятого врага!) подошедшей женщины. На мой вопрос:"Почему вы так на меня смотрите ?" , последовал гордый ответ :"Потому что это Я тут возврат делаю".
Дальше - еще интереснее. Деньги мне вернуть отказались, сославшись на то, что никакой акции нет и маска стоит 420. Пошли смотреть . Оказалось, реально - 420 !! Но я-то не могла себе этого придумать ..Стоим, спорим ... Пока я не догадалась зайти в соседний ряд и ....вижу эти же маски но уже с акционным дешевым ценником !
Администратор, ничуть не смутившись , снимает их и злобно сообщает , что теперь деньги, так уж и быть , вернут,, она потом (цитата) :"скажет все, что обо мне думает" . Сообщаю ФИО :Семенова Наталья Игоревна.
Извиняться она, естественно, отказалась..
Неужели за беспорядок с ценниками должны расплачиваться покупатели , причем не только материально , но и морально ? Еще и не каждый станет спорить и просто заплатит вдвое дороже ..Причем, "первая" упаковка была еще и наполовину пустой .И цену проверять , и открывать , чтобы посчитать комплектность - это уже слишком!
На фото вверху :продукция со стремительно исчезнувшими ценниками

Здравствуйте! Извините за задержку с ответом и поведение нашей сотрудницы.
Вам обязаны продать товар по цене указанной в ценнике. Мы провели беседу и наказали сотрудника материально, очень надеемся, что впредь подобное не повторится. Нам важно, чтобы наши клиенты испытывали только положительные эмоции от покупок в нашем магазине, нам жаль, что так вышло...
Напишите нам, пожалуйста, номер вашей карты, мы бы хотели в качестве извинений от магазина начислить вам бонусы.
Очень надеемся, что этот инцидент не повлияет на выбор нашего магазина в будущем. Будем рады вас видеть снова, всего вам доброго и хорошего настроения :)).

  • 107
  • 4

19 комментариев

  • Вот это да...Сколько доброты, тепла и клиентоориентированности в её работе..Просто шок...

    Ответить
  • Ужас. Мне при такой ситуации в мегасе на автовокзале администратор спокойно вернула разницу в цене, хорошо я цену сфотала ( хотела отзыв размещать )

    Ответить
  • Такое ощущение, что администраторы и кассиры из своей зп акционные товары оплачивают! Вот какая им разница по какой цене Вы купите этот товар?!

    Ответить
  • Вот. Интересно каков будет ответ оф.представителя, таким хамкам не место в людном месте. Только кладбище строжить. Рефламп

    Ответить
  • абсолютно согласна. Определенным людям противопоказано контактировать напрямую с покупателями

    Ответить
  • Пару раз оставить ее без зп, будет знать как хамить.

    Ответить
  • Божественно. Мегас опускается до уровня Марии-РА. Рефламп.

    Ответить
  • Да уж, действительно, как будто она свои кровные будет вкладывать за эти маски! Наверное ее просто отвлекли от мегаважных дел своим возвратом))

    Ответить
  • лайфхак - если берете акционный товар, фотографируйте ценник сразу, до оплаты, тогда будет доказательная база и для спора с сотрудником, и для роспотребнадзора, если до того дойдет

    Ответить
  • да , надо было мне делать фото до, а не после! зато сотрудница молниеносно среагировала, сорвав ценники

    Ответить
  • я один раз на такое попала, что сотрудница чуть ли не грудью бросилась закрывать ценники, когда я хотела сфотографировать нарушение. теперь делаю фото заранее. если все в порядке - удаляю, если вдруг нет - у меня есть доказательства

    Ответить
  • интересно, что "Мегас" так и не ответит ничего ... хотя последующие отзывы уже прокомментированы

    Ответить
  • *шок* что это еще за хочу верну-хочу нет???ваще оборзели! должны и обязаны!

    Ответить
  • Жаль, что люди не всегда могут грамотно возразить! Я поддерживаю автора, молодец!!

    Ответить
  • вот и я думаю: вообще-то, можно просто передумать и вернуть товар, по закону о защите прав потребителя. Правда, чтоб долго не ждать администратора, просто из-за экономии времени, я прошу до пробития чека смотреть, соответсвует ли цена на кассе заявленной на ценнике в зале

    Ответить
  • ну, а что вы хотели? мегас - тот же гигант, только "илитни"

    Ответить
  • Это же стандартный зашквар! =) Так делают сотни магазинов нашего города, а в масштабах страны - тысячи! Так что смотрите по-чаще в чек... Мне перед новым годом Лента с вискарем по распродаже тоже самое сделала, увы увидел только дома, просто лень было возвращаться... Будьте бдительны, товарищи!

    Ответить
  • и я бы не заметила , будь в чеке много позиций!

    Ответить
  • Здравствуйте! Извините за задержку с ответом и поведение нашей сотрудницы.
    Вам обязаны продать товар по цене указанной в ценнике. Мы провели беседу и наказали сотрудника материально, очень надеемся, что впредь подобное не повторится. Нам важно, чтобы наши клиенты испытывали только положительные эмоции от покупок в нашем магазине, нам жаль, что так вышло...
    Напишите нам, пожалуйста, номер вашей карты, мы бы хотели в качестве извинений от магазина начислить вам бонусы.
    Очень надеемся, что этот инцидент не повлияет на выбор нашего магазина в будущем. Будем рады вас видеть снова, всего вам доброго и хорошего настроения :)).

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет