Новосибирск

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще я люблю этот магазин, довольно часто делаем там покупки, большой, удобный, ассортимент нравится. Встречаются товары по завышенным ценам, но по большей части цены нормальные, а со скидкой 15% так вообще замечательные. Сотрудники вызывают неоднозначное впечатление. В молочном отделе милейшие люди, покупала годовалому сыну кефир, позвала...

Показать целиком

Вообще я люблю этот магазин, довольно часто делаем там покупки, большой, удобный, ассортимент нравится. Встречаются товары по завышенным ценам, но по большей части цены нормальные, а со скидкой 15% так вообще замечательные. Сотрудники вызывают неоднозначное впечатление. В молочном отделе милейшие люди, покупала годовалому сыну кефир, позвала молодого человека, выкладывающего молоко, объяснить разницу. Он сразу подошел, все объяснил подробно, помог с выбором. Во фруктах - всем пофигу, никто не следит за качеством, сама лично видела маленькие пальчиковые баклажаны в подложке заросшие плесенью, а они по 800 рублей килограмм. В отделе сыров и колбас персонал вообще хамский. Спросила сыр со сниженной жирностью, ответили - нет! ну есть, только дорогой! - с намеков поглядев на мою куртку. А перед покупательницей в шубе аж подпрыгнули. Крылышки копченые один раз брала, два раза спросила - свежие? Ребенок ест, дочка старшая. Свежайшие! Взвесила, подала, я на дату - сегодня истекает. Голову поднимаю - продавец уже ушла, да не просто, а спряталась так, что я вокруг обойдя ее не нашла. Естественно, крылья бросила и ушла. На кассе один раз облаяли. В общем, магазин люблю, но персонал нужно воспитывать, неприятно так прийти и настроение себе испортить.

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время для отзыва. Нам важно мнение наших клиентов. И важно, чтобы вы были довольны качеством обслуживания. Мы примем меры. Если подобное повторится - напишите, пожалуйста, имя продавца.
Хорошего дня!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо, что нашли время для отзыва. Нам важно мнение наших клиентов. И важно, чтобы вы были довольны качеством обслуживания. Мы примем меры. Если подобное повторится - напишите, пожалуйста, имя продавца.
    Хорошего дня!

Реклама не загрузилась