Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин вроде большой и хороший, но делать покупки в отделе с овощами оказалось неудобно. Ассортимент хороший, очень много различной травы и корнеплодов, что не в каждом магазине встретишь (даже репа есть!). Есть среди этого разнообразия и образцы покрытые плесенью, и прочие неликвиды, которые почему то никто не убирает (а цены то на этот товар не...

Показать целиком

Магазин вроде большой и хороший, но делать покупки в отделе с овощами оказалось неудобно. Ассортимент хороший, очень много различной травы и корнеплодов, что не в каждом магазине встретишь (даже репа есть!). Есть среди этого разнообразия и образцы покрытые плесенью, и прочие неликвиды, которые почему то никто не убирает (а цены то на этот товар не маленькие). Столкнулись с такой важной проблемой - на весах товар подписан совершенно не понятно. К примеру, мы взяли помидоры на развес, и нашли их в 4 позициях с разными ценами. То есть названия товара полностью совпадают у всех помидорных позиций, а цена разная. Вот и пойми какие из них твои. А в лотке, где помидоры лежали нет ни номера, ни цены, а только название)) И так было не только с помидорами, но и с другими овощами и фруктами. Эту полную путаницу мы наблюдали целый месяц, пока ходили в магазин. Поэтому раз пролетев с помидорами, перестали брать овощи и фрукты. На кассе соответственно сказали, не очень вежливо, что мы взвесили не тот товар и шанса перевесить не дали, просто оставили нас без помидорок (а ведь бывают магазины, где кассир может вызвать волшебного помощника, чтобы перевесил или сам даже сбегать может, а бывают чудеса, что даже на кассе переоценивают товар) Потом еще был неприятный момент в отделе с готовой продукцией. Брали красную рыбу, завернутую в лаваш с сливочным сыром. Еще в магазине меня насторожило, что рыба пахла уксусом. Через час, после того как этот ролл был съеден, мои подозрения оправдались - стало плохо. Значит рыба все-таки была плохой. В общем, будьте внимательны, совершая покупки))

Спасибо за обратную связь. Приносим вам свои искренние извинения. Наведем порядок. Очень надеемся, что впредь вы останетесь довольны качеством обслуживания.

Всего наилучшего!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась