Новосибирск

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(Конфликт исчерпан, руководство магазина разобралось в ситуации и без колебаний компенсировало все потери, и даже чуть больше)

12.08.16, в 18 часов 20 минут, на кассе №17, со мной приключилась следующая история)
Я зашел в Мегас, чтобы купить себе сок, очень хотелось пить. Определился с выбором, взял сок и пошел на кассу. Поставил сок на кассовую...

Показать целиком

(Конфликт исчерпан, руководство магазина разобралось в ситуации и без колебаний компенсировало все потери, и даже чуть больше)

12.08.16, в 18 часов 20 минут, на кассе №17, со мной приключилась следующая история)
Я зашел в Мегас, чтобы купить себе сок, очень хотелось пить. Определился с выбором, взял сок и пошел на кассу. Поставил сок на кассовую ленту и дожидался своей очереди. Когда настал мой черед, кассир взяла сок и "пробила" его по кассе, назвала мне цену, я достал деньги и рассчитался, дождался сдачи и чека. Сделав шаг влево, я протянул руку, чтобы забрать свою покупку. НО ЕЕ НЕ БЫЛО.
Спрашиваю кассира - где сок?
Мне отвечают - откуда я знаю, что, я должна за ним следить чтоль?
Я ничего не понимаю. Куда делся мой товар?
Подходит администратор, выслушивает проблему, и обещает мне, что сейчас подойдут сотрудники СБ.
И они действительно подошли. Выслушали суть дела и сообщили мне - а чего ты хотел то? Твои проблемы. Хочешь, вызывай полицию.
ЭТО КАК ВООБЩЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ?
Я считаю, что вина этой утраты, целиком и полностью лежит на совести и плечах сотрудников магазина. Мне абсолютно нет разницы, куда пропал мой сок. Забрал его другой покупатель, или хитрый кассир захотел пить больше, чем я. Ситуация крайне комичная и не ясно, плакать тут или смеяться. Ясно одно - сотрудникам этого магазина совершенно плевать, что происходит с покупателями и вещами покупателей на территории их торговли. Я не получил ни сок, ни деньги, ни даже извинений. Мои проблемы, чо) Что с кассы пропадают мои вещи. Крайне низкая клиентоориентированность. Обидно и мерзко.
И да, если решите разобраться, что, конечно же врят ли, прошу сообщить мне результаты вашего "расследования". Мой номер телефона у вас в книге отзывов и предложений.

Спасибо за то, что обратились к нам, нам важно, чтобы все наши клиенты оставались с нами надолго. Рады, что все разрешилось, надеемся и впредь у вас останутся только положительные эмоции от посещения нашего магазина.
Хорошего настроения и всего наилучшего!
Ваш Мегас.

  • 1

6 комментариев

Реклама не загрузилась