Новосибирск
  • Регистрация

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • Кропоткина 330 м
out_box936 написал 3 отзыва об этом месте
2

Здравствуйте. Бываю в Мегасе в Ройял Парке каждый день. Ассортимент лучший в районе пл.Калинина. Но, увы, за последние два дня произошло два неприятных момента, которые заставили меня написать на флампе. Итак:
1. Купил сегодня сельдь соленую производства "Рыбный день", посол - "Мексикана", оказалась протухшая. Кое как проветрил кухню. Так же в покупках были огурцы корнишоны маринованные MICADO, открыл - стойкий вкус и запах плесени. Итого из чека на 2100руб. пришлось выкинуть продуктов на 150р. примерно. У меня были уже эпизоды с протухшими продуктами в МЕГАСе, но я говорил администраторам зала и они убирали продукт с полок. В это раз я решил позвонить на горячую линию, трубку сбросили на протяжении 3х звонков. Поэтому написал здесь.
2. Вчера хотел купить совсем недешевой колбасы в вашем отделе, что в центре зала. Подойдя к холодильнику я попросил продавщицу мне помочь. Продавщица резала большой кусок сыра, повернулась в мою сторону и.... отвернулась. И все...
Мимо проходящая, по всей видимости, более старшая ее коллега предложила пройти за колбаской "вооот туда", куда я не понял, и пошел покупать заморозку. Задача у продавца была простая: Подойти, достать товар, отдать. Даже взвешивать не надо. Но нет.

Очень печалит, что такой большой и уважаемый магазин допускает такие вещи. Очень надеюсь, что вы станете более внимательно следить за хранением продуктов и за организацией работы персонала.

С уважением, Артем

Здравствуйте Артем! Спасибо за то, что написали нам. Мы приносим вам свои искренние извинения.
По поводу рыбы и огурцов - проведем проверку.
Нам жаль, что наши сотрудники вели себя непрофессионально. К сожалению, вы не написали их имена. Мы проведем дополнительное обучение и проверку сотрудников на соответствие нашим стандартам. Очень надеемся, что впредь вы останетесь довольны, и у вас останутся только положительные эмоции от посещения нашего магазина.
Всего вам доброго!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Артем! Спасибо за то, что написали нам. Мы приносим вам свои искренние извинения.
    По поводу рыбы и огурцов - проведем проверку.
    Нам жаль, что наши сотрудники вели себя непрофессионально. К сожалению, вы не написали их имена. Мы проведем дополнительное обучение и проверку сотрудников на соответствие нашим стандартам. Очень надеемся, что впредь вы останетесь довольны, и у вас останутся только положительные эмоции от посещения нашего магазина.
    Всего вам доброго!