• Филиал не найден

Мегас

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня!

Являюсь постоянным покупателем Мегаса. Очень нравится этот магазин. Периодически сталкиваюсь, конечно, с некоторыми неприятными ситуациями, но обычно не всё так критично. Сегодня я как обычно зашёл за покупками. Возле прилавка с яйцами стоит большой жёлтый ценник с акционной ценой. Ведь обычно, если акции нет, то и жёлтых ценников...

Показать целиком

Доброго дня!

Являюсь постоянным покупателем Мегаса. Очень нравится этот магазин. Периодически сталкиваюсь, конечно, с некоторыми неприятными ситуациями, но обычно не всё так критично. Сегодня я как обычно зашёл за покупками. Возле прилавка с яйцами стоит большой жёлтый ценник с акционной ценой. Ведь обычно, если акции нет, то и жёлтых ценников нет. Взял яйца и пошёл на кассу. Там пробили цену без акции. На мою просьбу кассир Карманова Маргарита адекватно и доброжелательно позвонила «старшей» по ценам или не знаю кого. Спустя 5 минут приходит Орлова Галина Александровна продавец. И сразу же говорит: На эти яйца нет акции. Акция у нас на другие.

Я говорю, что там стоит большой ценник.

«- Быть такого не может!

- Пойдёмте, я вам покажу!»

Я показываю ей фотографию.

- Когда вы её сделали?

- Только что.

- Не может такого быть.

Мы доходим до этого ценника. И она начинает меня уверять, что это ценник старый и он не действует.

Раз он старый, то почему он стоит?

- У нас по акции Евсинское яйцо, берите его.

- Я взял уже эти яйца и хочу их купить по той цене, которая заявлена.

- Я вам их не продам по этой цене.

- Почему?

- Потому что у нас уже нет такой цены.

- Если стоит ценник, то по закону вы обязаны продать.

- Хорошо, я вам из своих личных денег отдам эту разницу.

- Я буду ждать.

Она пошла и начала причитать: ужас, какой мелочный. Какие-то копейки собрался забирать.

Возникает вопрос, Какое есть право у продавца называть покупателя какими бы ни было словами? Если продавец не знает ситуации покупателя, да хоть разница в 1 рубль. Есть как минимум профессиональный этикет, я не знаю.

Вернулся я на кассу, мне кассир предложила насчитал разницу и мы начали ждать Галину Александровну.

Маргарита мне и говорит: Она хорошая, добрая.

- Но ведь «добрая» не называет людей мелочными.

Спустя ещё минут 5, Галина Александровна вернулась с деньгами и начала осыпать меня комплиментами. Что всё у меня будет хорошо. Что я молодец, добиваюсь своего. И всё бы хорошо, если бы она не начала это говорить показательно на публику. На мою фразу, что я оставлю отзыв, она сказала «вы только писать и умеете».

Настроение упало ниже плинтуса.

Вот какое право имеет работник магазина, который работает с покупателями давать какую-либо оценку? Да хоть я был бы алкаш. Что с того?

3 звезды за то, что не весь такой персонал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы