- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!
Являюсь постоянным покупателем Мегаса. Очень нравится этот магазин. Периодически сталкиваюсь, конечно, с некоторыми неприятными ситуациями, но обычно не всё так критично. Сегодня я как обычно зашёл за покупками. Возле прилавка с яйцами стоит большой жёлтый ценник с акционной ценой. Ведь обычно, если акции нет, то и жёлтых ценников...
Доброго дня!
Являюсь постоянным покупателем Мегаса. Очень нравится этот магазин. Периодически сталкиваюсь, конечно, с некоторыми неприятными ситуациями, но обычно не всё так критично. Сегодня я как обычно зашёл за покупками. Возле прилавка с яйцами стоит большой жёлтый ценник с акционной ценой. Ведь обычно, если акции нет, то и жёлтых ценников нет. Взял яйца и пошёл на кассу. Там пробили цену без акции. На мою просьбу кассир Карманова Маргарита адекватно и доброжелательно позвонила «старшей» по ценам или не знаю кого. Спустя 5 минут приходит Орлова Галина Александровна продавец. И сразу же говорит: На эти яйца нет акции. Акция у нас на другие.
Я говорю, что там стоит большой ценник.
«- Быть такого не может!
- Пойдёмте, я вам покажу!»
Я показываю ей фотографию.
- Когда вы её сделали?
- Только что.
- Не может такого быть.
Мы доходим до этого ценника. И она начинает меня уверять, что это ценник старый и он не действует.
Раз он старый, то почему он стоит?
- У нас по акции Евсинское яйцо, берите его.
- Я взял уже эти яйца и хочу их купить по той цене, которая заявлена.
- Я вам их не продам по этой цене.
- Почему?
- Потому что у нас уже нет такой цены.
- Если стоит ценник, то по закону вы обязаны продать.
- Хорошо, я вам из своих личных денег отдам эту разницу.
- Я буду ждать.
Она пошла и начала причитать: ужас, какой мелочный. Какие-то копейки собрался забирать.
Возникает вопрос, Какое есть право у продавца называть покупателя какими бы ни было словами? Если продавец не знает ситуации покупателя, да хоть разница в 1 рубль. Есть как минимум профессиональный этикет, я не знаю.
Вернулся я на кассу, мне кассир предложила насчитал разницу и мы начали ждать Галину Александровну.
Маргарита мне и говорит: Она хорошая, добрая.
- Но ведь «добрая» не называет людей мелочными.
Спустя ещё минут 5, Галина Александровна вернулась с деньгами и начала осыпать меня комплиментами. Что всё у меня будет хорошо. Что я молодец, добиваюсь своего. И всё бы хорошо, если бы она не начала это говорить показательно на публику. На мою фразу, что я оставлю отзыв, она сказала «вы только писать и умеете».
Настроение упало ниже плинтуса.
Вот какое право имеет работник магазина, который работает с покупателями давать какую-либо оценку? Да хоть я был бы алкаш. Что с того?
3 звезды за то, что не весь такой персонал.