Новосибирск

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Ипподромская, 46 — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 200 м
veroshpiron написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила и я оставить отзыв,так как хожу в ваш магазин уже больше полутора лет,в принципе,нас с мужем почти все устраивает,выбор есть,постоянно различные акции,даже то,что в сентябре после покупки вашей готовой продукции мне было нехорошо(мягко говоря),но и это считаю единичным случаем,возможно даже особенностью организма реагировать на недомашнюю...

Показать целиком

Решила и я оставить отзыв,так как хожу в ваш магазин уже больше полутора лет,в принципе,нас с мужем почти все устраивает,выбор есть,постоянно различные акции,даже то,что в сентябре после покупки вашей готовой продукции мне было нехорошо(мягко говоря),но и это считаю единичным случаем,возможно даже особенностью организма реагировать на недомашнюю пищу.....Но,присоединюсь к негативным отзывам по поводу персонала,в последнее время сервис стал хромать,особенно у новичков.Всех постоянных кассиров уже знаешь в лицо,ни к кому нареканий нет,а вот сейчас,к примеру,вернулась из магазина,привыкла ,что кассир упаковывает в отдельные пакетики молочную продукцию(у меня были творожки акуша) и сахар,но в этот раз кассир Черепанова(так написано в чеке) это сделать забыла,зато не забыла сделать мне замечание по поводу тележки(я выгрузила товар на ленту,касса находится у широкого прохода ,покупателей рядом не было,и я отодвинула тележку в сторону,при этом она никому не мешала),но кассир мне довольно сухо рекомендовала отодвинуть её за пределы кассы.Если у вас такое правило-ок,я готова выполнять,но и ваши сотрудники пусть выполняют ваши же правила,например,упаковывать товар,который может рассыпаться или протечь(вы нас сами приучили к такому сервису,отвыкать уже не хочется)))).

Здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время для отзыва. Мы постоянно проводим обучение персонала, к сожалению, не все соблюдают правила. Если следующий раз что-то подобное повторится - пригласите, пожалуйста, администратора. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Очень надеемся, что вы останетесь нашим постоянным клиентом.

  • 0

2 комментария

  • Согласна )

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время для отзыва. Мы постоянно проводим обучение персонала, к сожалению, не все соблюдают правила. Если следующий раз что-то подобное повторится - пригласите, пожалуйста, администратора. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Очень надеемся, что вы останетесь нашим постоянным клиентом.

Реклама не загрузилась