Новосибирск

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Ипподромская, 46 — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!
Сегодня в обед решила забежать в Мегас за продуктами, и простояла в очереди 25 минут. При этом минимум 8 касс были без кассиров. На мою просьбу позвать администратора не отреагировали, сказали, что администратор на кассе. И вообще, с кадрами проблема, поэтому ничем помочь не могут. Интересно, проблемы это мои или чьи? А позавчера...

Показать целиком

Добрый вечер!
Сегодня в обед решила забежать в Мегас за продуктами, и простояла в очереди 25 минут. При этом минимум 8 касс были без кассиров. На мою просьбу позвать администратора не отреагировали, сказали, что администратор на кассе. И вообще, с кадрами проблема, поэтому ничем помочь не могут. Интересно, проблемы это мои или чьи? А позавчера купила салат "Гнездо глухаря" и плов: салат отвратительный, пришлось выбросить. А плов с недоваренным рисом и ужасно жирный. А на днях заметила на полке сметану, срок годности которой заканчивался в этот день. А это все-таки сметана, ей и отравиться можно. Или, чего хуже, малыша отравить. И это ситуации только последних 10 дней. Хожу в Мегасе лишь потому, что он ближе всего к дому. Предлагаю руководству, во-первых, лучше контролировать качество и вкус продуктов. Как готовых, так и приготовленных в магазине. А также решить проблемы с кадрами. Иначе, думаю, своих покупателей вы будете терять. И, вообще, если компания заявляет определенный уровень, так ему нужно соответствовать, не так ли? Я с таким же успехом могу и в Мария-Ра ходить, 20 метров разницы. Плюс ставлю только вежливому персоналу. Почти все сотрудники общаются так, как должен продажник общаться с клиентом. В остальном жирный минус! Надеюсь на перемены.

Благодарим за ваше мнение. Мы внимательно прочитали ваш отзыв, будем исправляться. Приносим вам свои извинения. Очень надеемся, что впредь вы останетесь довольны качеством нашего магазина.
Всего вам наилучшего!

  • 0

2 комментария

  • Благодарим за ваше мнение. Мы внимательно прочитали ваш отзыв, будем исправляться. Приносим вам свои извинения. Очень надеемся, что впредь вы останетесь довольны качеством нашего магазина.
    Всего вам наилучшего!

  • Уважаемая Администрация магазина!
    Прошло почти 2 месяца, а практически ничего не поменялось. Еда так и осталась ужасной, очереди на кассах огромными. Только в молочном отделе больше сроковых продуктов не замечала. Возможно, потому, что стараюсь реже к Вам заходить ) И ещё: недавно подошла к полке, где стоит вода, и убежала. Запах тухлой рыбы стоял такой, что дышать было невозможно. Я сказала об этом администратору. Глаза были такие удивленные, аж смешно. Воняет же на весь магазин, как можно было это не заметить?
    Может, хватит?

    Ответить
Реклама не загрузилась