Новосибирск

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Ипподромская, 46 — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1) Неделю назад во время расчетов забыл свою дисконтную карту на кассе. Вернулся через час но карту уже передали на кассу №1 и она смешалась с другими потерями. Сказали что идентифицируют по фамилии но только в пн (дело было в пятницу), Пришел во вторник, четверг и наконец сегодня - в пятницу. Все как лежало так и лежит на кассе №1. Только кучка...

Показать целиком

1) Неделю назад во время расчетов забыл свою дисконтную карту на кассе. Вернулся через час но карту уже передали на кассу №1 и она смешалась с другими потерями. Сказали что идентифицируют по фамилии но только в пн (дело было в пятницу), Пришел во вторник, четверг и наконец сегодня - в пятницу. Все как лежало так и лежит на кассе №1. Только кучка забытых карт стала больше. Ну да бог с ней, с картой, в конце концов это собственность "Мегаса".
2) Хамство нового кассира зашкаливает (юноша , кажется Александр, не рассматривал бейджик) .Юноша явно считает, что заниматься обслуживанием покупателей - это позорно. А его на кассу... А он сначала стоящим передо мной покупателям хамил, потом меня завел своим хамством. Был вынужден оставить ему "на чай 99 руб 70 копеек", сожалею что в несколько экстравагантной форме.

В общем, некогда лучшему магазину города, сегодня твердая двойка.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, за предоставленные неудобства. С Администратором Кассовой Зоны проведена беседа по работу с оставленными вещами от покупателя. Подойдите в любое для Вас время, мы вернем Вам карту. Подойти нужно на стойку клиентской поддержки.
    Еще раз приносим свои извинения, Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

  • Пришел 19.07.2016 20ч.20мин.
    Удивительно, но карту так и не нашли, т.к. чего-то главное уже закрыто))

    Ответить
Реклама не загрузилась