Новосибирск

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Ипподромская, 46 — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 200 м
zlata написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом магазина. В целом все устраивает. Но в последнее время как-то не везёт! Периодически покупаем лапшу ВОК с курицей. На днях зашла за покупками и решила опять же взять лапши. Дома, отведав содержимое коробочки, была неприятно удивлена. Где курица??? И что я только что пыталась прожевать????? Нет, курочка конечно же была,...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом магазина. В целом все устраивает. Но в последнее время как-то не везёт! Периодически покупаем лапшу ВОК с курицей. На днях зашла за покупками и решила опять же взять лапши. Дома, отведав содержимое коробочки, была неприятно удивлена. Где курица??? И что я только что пыталась прожевать????? Нет, курочка конечно же была, но именно мяса было пару кусочков, а остальное была жареная куриная шкурка. У мужа в лапше такая же история. Кто съел курицу?😳 Может это новый рецепт? Даже и не знаю брать ли в след раз.
Про следующий инцидент писать не собиралась, но раз начала, то.... До кучи. Покупала ребёнку бублики (давненько, месяца два назад), посмотрела на срок годности-все в порядке. Сами бублики разглядывать не стала, доверилась. Дома обнаружила, что в упаковке в плесени несколько штук. Я их купила 2!!! Через пакет плесень видно!!!Все выбросила. В следующее посещение( где-то через неделю) показала продавцу на эти бублики,которые так и лежали на прилавке. Их убрали. Понятно, что это больше вина производителя, т.к. срок годности в норме. Но, может быть, стоит обращать внимание продавцам на скоропортящиеся продукты? Всякое бывает. Хоть и люблю Ваш магазин, но пока поставлю троечку.

Благодарим вас за обратную связь. Приносим вам свои искренние извинения.
Мы проведем проверку приготовления лапши.
Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Будем более внимательно осматривать продукцию на полках.
Заходите, пишите, хорошего дня )).

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим вас за обратную связь. Приносим вам свои искренние извинения.
    Мы проведем проверку приготовления лапши.
    Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше. Будем более внимательно осматривать продукцию на полках.
    Заходите, пишите, хорошего дня )).

Реклама не загрузилась