Мегас

Сеть супермаркетов
  • Ипподромская, 46 — 1 этаж
  • ж/м Плехановский 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много читала о подобных ситуациях, но никогда не думала, что попаду в нее сама.

Ситуация такая, муж заехал с ребенком на коляске в магазин, в коляске была открытая пачка печенья Хайнц.

На кассе возникли недопонимания из за этой упаковки.

Конечно же, это ваша работа, но

вы отказались (а я предлагала)

1. Проверить и пересчитать печеньки, ведь в...

Показать целиком

Много читала о подобных ситуациях, но никогда не думала, что попаду в нее сама.

Ситуация такая, муж заехал с ребенком на коляске в магазин, в коляске была открытая пачка печенья Хайнц.

На кассе возникли недопонимания из за этой упаковки.

Конечно же, это ваша работа, но

вы отказались (а я предлагала)

1. Проверить и пересчитать печеньки, ведь в коробке должно быть штук 30, при чем они там идут 2 упаковки фольгированных, в них уже по штук 15 печенек. У нас в коляске лежала 1 разорванная коробка, в ней такая же упаковка, а в ней 3 печеньки.

2. Позвать охранника, хотя он стоял в 2 метрах, а вы мне им же угрожали.

3. Посмотреть камеры, а я бы с удовольствием поискала за это время чек на эти несчастные печеньки. Брала на днях в детском магазине, чеки храню.

Но, кассир, все время повторял одно и тоже: а может вы их съели, сейчас простоите тут неизвестно сколько, ведь я позову...(тут, каюсь, не расслышала кого). Позже, она просто стала хмыкать и меня игнорировать.

Дурнева О.В. (судя по чеку), весьма невменяемо подходит к решению вопросов.

Вышло так, что уже под косые взгляды покупателей, я уговаривала продавца глянуть это и то, да и попросту ей доказывала, что я не воровка.

Вы вообще в своем уме?

Я ни разу не сталкивалась с подобным в различных магазинах, хотя в коляске, у нас всегда, скажем так, не доеденное и недопитое ребенком.

Понимаю, что не запаковать на входе разорванную упаковку было ошибкой, но положить в прозрачный пакет 3 печеньки показалось делом абсурдным.

В итоге, кассиру 0.

Рыба вкусная(благодаря мне)

Ассортимент широкий-цены приемлимые.

Добрый День, Уважаемый покупатель!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

По вашей жалобе будет проведено расследование, виновные лица будут наказаны.

С кассирами будет проведено обучение на тему «Обслуживание покупателей»

Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете.

  • 1

4 комментария

  • Запаковывать никто ничего не обязан, ровно как и оставлять личные вещи в камере хранения. Можете заходить в магазин хоть с мешком картошки и никто вам слова сказать не может по этому поводу. В обязанности кассира совершенно точно не входит проводить следственные действия, взял кто-то что-то лишнее или не взял, доказывать вам им тоже ничего не нужно, зато можно спокойно послать лесом и идти дальше по своим делам.

    Ответить
  • буду знать, спасибо.

    Ответить
  • Добрый День, Уважаемый покупатель!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    По вашей жалобе будет проведено расследование, виновные лица будут наказаны.

    С кассирами будет проведено обучение на тему «Обслуживание покупателей»

    Будем рады видеть Вас в нашем Супермаркете.

  • А меня ещё "умиляет", когда подходишь к кассе, выкладываешь все из коляски (ребёнок в коляске, поэтому продукты кладу в картину снизу), а кассиры демонстративно перевешиваются из кассы и смотрят не оставила ли я чего! Это вообще нормально??? Что за отношение к покупателям такое неуважительное? Может и меня общупаете и ребёнка тоже? Бред.

    Ответить
Загрузка рекламы