Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 2/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
Yakunov написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня тот день, когда я остался крайне недоволен супермаркетом. Думая о волшебном стейке на гриле, купил килограмм мраморной говядины Мираторг, упакованный в термопакет по цене 430₽. При сроке годности в две недели упаковано было четыре дня назад. Открыв пакет дома и предвкушая вкуснейший ужин мы с женой отпрянули от пакета, издававшего крайне...

Показать целиком

Сегодня тот день, когда я остался крайне недоволен супермаркетом. Думая о волшебном стейке на гриле, купил килограмм мраморной говядины Мираторг, упакованный в термопакет по цене 430₽. При сроке годности в две недели упаковано было четыре дня назад. Открыв пакет дома и предвкушая вкуснейший ужин мы с женой отпрянули от пакета, издававшего крайне сильный запах тухлого мяса! Запаковав его обратно и замотав в два пакета (хотя ужасный запах все равно пробивался), кинул пакет в багажник и поезал обратно в магазин. 15 минут я ждал в клиентской зоне администратора торгового зала, затем еще 10 минут - главного кассира, оказывается, со своей проблемой я попал в момент инкассации, а, следовательно, в это время правило "все для клиентов" уже не действует :) далее прошло все быстро: взяли мою банковскую карту, изъяли чек покупки и распечатали яек на возврат денежных средств. В конце последовало сухое "извините, всего доброго". Смею обратить внимание, что сам работая более 12 лет в торговле , ни разу не проявил негативных эмоций. Но работа сотрудников, прямо указывающая, что такие случаи - обычное дело здесь, оставили очень неприятное ощущение. И самое главное, я понимаю теперь, что покупать здесь мясо уже не отважусь, либо буду каждый раз вскрывать пакет после покупки в магазине и нюхать его)

Для минимизации моего негатива хватило бы простых слов, о том, что сейчас всю партию уберут с полок, что этот случай редкость и мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось пилить через полгорода обратно и т.п. )

Жаль, что при отличной политике супермаркета, на местах сотрудникам глубоко плевать на клиентский опыт, который может сильнее всего ударить по прибыли..

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за то, что написали нам. Приносим вам свои искренние извинения за испорченный вечер, нам очень жаль. Мы дорожим своими клиентами. Очень надеемся, что впредь вы останетесь довольны качеством продуктов в нашем магазине. Мы проведем работу с нашими сотрудниками и проведем проверку партии данного производителя.

    Еще раз, извините.

    Всего вам доброго!

  • проведем проверку партии ,ну просто смешно!тухлое мясо в этой сети обычное дело,особенно в Горожанке,из Мегаса остатки везут именно туда

    Ответить
Реклама не загрузилась