Новосибирск
  • Регистрация

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 2/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
Yakunov написал 2 отзыва об этом месте
1

Сегодня тот день, когда я остался крайне недоволен супермаркетом. Думая о волшебном стейке на гриле, купил килограмм мраморной говядины Мираторг, упакованный в термопакет по цене 430₽. При сроке годности в две недели упаковано было четыре дня назад. Открыв пакет дома и предвкушая вкуснейший ужин мы с женой отпрянули от пакета, издававшего крайне сильный запах тухлого мяса! Запаковав его обратно и замотав в два пакета (хотя ужасный запах все равно пробивался), кинул пакет в багажник и поезал обратно в магазин. 15 минут я ждал в клиентской зоне администратора торгового зала, затем еще 10 минут - главного кассира, оказывается, со своей проблемой я попал в момент инкассации, а, следовательно, в это время правило "все для клиентов" уже не действует :) далее прошло все быстро: взяли мою банковскую карту, изъяли чек покупки и распечатали яек на возврат денежных средств. В конце последовало сухое "извините, всего доброго". Смею обратить внимание, что сам работая более 12 лет в торговле , ни разу не проявил негативных эмоций. Но работа сотрудников, прямо указывающая, что такие случаи - обычное дело здесь, оставили очень неприятное ощущение. И самое главное, я понимаю теперь, что покупать здесь мясо уже не отважусь, либо буду каждый раз вскрывать пакет после покупки в магазине и нюхать его)
Для минимизации моего негатива хватило бы простых слов, о том, что сейчас всю партию уберут с полок, что этот случай редкость и мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось пилить через полгорода обратно и т.п. )
Жаль, что при отличной политике супермаркета, на местах сотрудникам глубоко плевать на клиентский опыт, который может сильнее всего ударить по прибыли..

Здравствуйте! Спасибо за то, что написали нам. Приносим вам свои искренние извинения за испорченный вечер, нам очень жаль. Мы дорожим своими клиентами. Очень надеемся, что впредь вы останетесь довольны качеством продуктов в нашем магазине. Мы проведем работу с нашими сотрудниками и проведем проверку партии данного производителя.
Еще раз, извините.
Всего вам доброго!

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за то, что написали нам. Приносим вам свои искренние извинения за испорченный вечер, нам очень жаль. Мы дорожим своими клиентами. Очень надеемся, что впредь вы останетесь довольны качеством продуктов в нашем магазине. Мы проведем работу с нашими сотрудниками и проведем проверку партии данного производителя.
    Еще раз, извините.
    Всего вам доброго!

  • проведем проверку партии ,ну просто смешно!тухлое мясо в этой сети обычное дело,особенно в Горожанке,из Мегаса остатки везут именно туда

    Ответить