Новосибирск

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Красный проспект, 2/1 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испортился Мегас окончательно. Раньше на кассах были доброжелательные девушки, а нынче - умотанные жизнью тетки. Прихожу вечером на 14 кассу (Светлана Бело..., не помню окончание фамилии). Передо мной мальчик с бутылкой вина. Кассир достает (!) лупу и начинает штрих-код сверять уж не знаю с чем - то ли с зашитой в генофонде картой вин, то ли еще с...

Показать целиком

Испортился Мегас окончательно. Раньше на кассах были доброжелательные девушки, а нынче - умотанные жизнью тетки. Прихожу вечером на 14 кассу (Светлана Бело..., не помню окончание фамилии). Передо мной мальчик с бутылкой вина. Кассир достает (!) лупу и начинает штрих-код сверять уж не знаю с чем - то ли с зашитой в генофонде картой вин, то ли еще с чем. Несколько раз она провела сканером, стерла, набила руками, опять стерла и начала под лупой рассматривать бутылку. Я еще в благожелательном настроении даже пошутила. Жду стою терпеливо. Далее начался цирк - парень попросил сигареты, их не оказалось, начались крики по соседним кассам, я уже начала заводиться и попросила быстрее рассчитывать (вечер, самочувствие неважное, соседняя касса успела закрыться, открыться и троих уже рассчитать). После замечания началось форменное шоу - мы пробили два раза сметану у парня и демонстративно начали звонить, заказывать удаление (парень удивился даже). Потом пробили чек, рассчитали товарища, потом вспомнили, что он просил зажигалку (хотя он сказал, что не нужно) - начали кричать опять по соседним кассам и пробивать на зажигалку отдельный чек. Если бы не печенье, обещанное ребенку - плюнула бы, ушла и больше никогда не возвращалась в этот магазин. Администратор же подошедшая ничем не помогла - полностью встав на сторону кассира, сквозь зубы извинившись. Не пойду никогда сюда больше, благо есть Бахетле и Универсам на Ленина.

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы примем меры по вашему обращению. Нам важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Всего вам хорошего!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы примем меры по вашему обращению. Нам важно, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством обслуживания. Приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
    Всего вам хорошего!

Реклама не загрузилась