Новосибирск
  • Регистрация

Мегас

Сеть супермаркетов
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 310 м
  • Покрышкина 550 м
1

Являюсь частым покупателем в Мегасе в Сан-Сити, т.к. работаю в этом здании. И если раньше покупки совершались с удовольствием, в том числе, и потому, что на кассе встречал всегда улыбающийся и дружелюбный кассир, то в последнее время традицией стало безразлично-пренебрежительное отношение кассиров. Пишу отзыв, потому что который раз обслуживают на кассе с таким недовольным видом, мне аж неловко становится, что я отвлекаю и трачу их время. И когда в ответ на вполне адекватную просьбу не складывать тяжелые продукты на хрупкие видишь гримасу презрения от кассира, пропадает всякое желание приходить еще раз в этот магазин. Уважаемое руководство, побеседуйте, пожалуйста, со своими работниками, они "лицо" вашего магазина, и поток покупателей зависит от них в том числе.

Здравствуйте Полина! Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно примем меры. Приносим вам свои извинения за поведение нашего персонала. Если что-то подобное повторится, напишите нам, пожалуйста, имя сотрудника кассы.
Очень надеемся, что вы останетесь нашим постоянным клиентом.
Спасибо за выбор нашего магазина. Мы исправимся.
Всего вам наилучшего!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Полина! Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно примем меры. Приносим вам свои извинения за поведение нашего персонала. Если что-то подобное повторится, напишите нам, пожалуйста, имя сотрудника кассы.
    Очень надеемся, что вы останетесь нашим постоянным клиентом.
    Спасибо за выбор нашего магазина. Мы исправимся.
    Всего вам наилучшего!

  • Мне кажется, что это уже придирки. Кассир ведь вам не хамил, не ругался. Да, можно было не кривиться, но у кассиров ведь действительно очень тяжелая, монотонная и малооплачиваемая работа. Вы об этом не думали? Человек стоит долгое время, язык уже заплетается. Да и потом, вы бы смогли вот так работать по своему предьявляемому идеалу? Я думаю , вряд ли. Все мы люди, может зуб или живот болеть или проблемы личные. Человек не получал вышку, чтобы столько претензий предьявлять. Человек работает за небольшие деньги и каждый день сталкивается с хамством от покупателей, и вынужден молчать. Да, я все понимаю, можно сказать, что если не говорить об ошибках, сервис не будет меняться в лучшую сторону, но давайте трезво смотреть на вещи, человек не может как робот улыбаться 100500 раз подряд.И еще, я рядом работаю, и наоборот, часто удивляюсь, что кассиры такие доброжелательные, все уточнят, пожелают хорошего дня. Вам же кассиры не предьявляют, что вы ходите с недовольными лицами, и многие хамят покупатели, ощущая полнейшую безнаказанность.

    Ответить
  • Автор отзыва сама бы встала за кассу, и простояла бы там целый день как они. Я бы посмотрела на ваше "улыбающиеся лицо", все мы люди, и тоже устаем. Не роботы же.

    Ответить