Новосибирск
  • Регистрация

Мэйджор Экспресс

Курьерская служба
  • Семьи Шамшиных, 30 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 230 м
1

До июня 2016 года у нас с этой компанией всё складывалось без задоринки - вызывали курьера, он приезжал в намеченный день, отточенными движениями всё оформлялось и через 2 дня преспокойно было уже в Москве! Поэтому, видимо, и резона писать сюда отзыв не было! Зря, конечно! А сейчас - не быстро-красиво, а просто... нет слов! Началось всё с вызова курьера: звоню, сто пятьсот раз куда-то меня пересылают, велят нажать на кнопки и я жду - это раз! Два - девушка-оператор просит меня назвать какой-то клиентский номер... Первый раз за 4 года работы с этой службой я вообще слышу такое определение! Говорю, что есть название организации и номер Договора - она утверждает, что этого недостаточно, потому что Договор подписан в Москве, а я в Новосибирске! Она сама узнать не может, как утверждает! Я начинаю закипать! В итоге, я говорю, что сама узнавать ничего не буду, пусть записывает номер Договора и узнаёт клиентский номер сама! И тут выясняется, что номер Договора и есть клиентский номер! Уффффф! Вызвала! Приготовила коробку для отправки в г. Анапа. Всё написала, упаковала! Приезжает курьер, хватает мою шариковую ручку, ставит подпись, дату и время и.... собирается уходить! На мой вопрос, не хочет ли он измерить и взвесить коробку, он задаёт сакраментальный вопрос: "А зачем? Потом измерим!" Нормально? Выясняется, что парень приехал не только без ручки, но и без рулетки и кантарика! Конечно! Он сказал мне, что потом всё запишет! КАК ТАК? Померила всё сама, вспомнили, сколько весит коробка - записал. Только вот зарплатой он со мной не поделится...

Добрый день. Спасибо за ответ на наше сообщение.
Согласно п3.9 договора: В случае нарушения Заказчиком порядка заполнения накладной Исполнителя, изложенного в Правилах оказания услуг экспресс-доставки, осуществляемые ООО «Курьер-Экспресс» на территории Российской Федерации и других стран, а именно: отсутствие в разделе «Описание вложимого» веса и габаритов передаваемого Исполнителю груза, Заказчик соглашается с измерениями груза, производимыми силами Исполнителя и обязуется произвести оплату за доставку груза из расчета произведенных измерений.
Еще раз благодарим Вас за обращение в Major Экспресс. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Дело в том, что с 16 июня 2016 г. в г. Новосибирск сменился официальный представитель Мэйджор Экспресс. в связи с этими изменениями, произошла смена водителей-экспедиторов, которые ранее осуществляли доставку и забор грузов для вашей организации.

    Так же произошла смена телефонов для вызова курьера. голосовое приветствие на телефоне не занимает более 10 секунд вашего времени.

    Для принятия заявки на забор груза отправителю необходимо уточнить шестизначный клиентский номер (номер договора, номер плательщика), по которому будет проходить оплата за данную перевозку.

    При заборе груза водитель-экспедитор не должен взвешивать и измерять груз, данные действия проводятся в офисе Мэйджор Экспресс.

    С правилами оказания услуг Мэйджор Экспресс по экспресс-доставке грузов вы можете ознакомиться на сайте http://www.me-online.ru... в разделе информация.

    « Груз принимается водителем-экспедитором только по количеству мест в упакованном, запечатанном и промаркированном виде.» (п. 3.11. правила оказания услуг ООО «Мэйджор Экспресс» по экспресс-доставке грузов )

    «Исполнитель оставляет за собой право проверить фактический и объемный вес груза, указанный в накладной, на специальном оборудовании в офисе исполнителя. если в процессе проверки веса на специальном оборудовании в офисе исполнителя обнаруживается расхождение между весом, указанным в накладной, и результатом проверки веса в офисе, за основу определения стоимости перевозки берется вес, полученный в офисе исполнителя.» (2.1.6. правила оказания услуг ООО «Мэйджор Экспресс» по экспресс-доставке грузов )

    Спасибо за ваш отзыв, будем работать над совершенствованием сервиса. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

  • Добрый день! Да, конечно, про все изменения мы в курсе! Списываю свои эмоции на дискомфорт от всех этих перемен. Но я не согласна отдавать свой груз, не зная, какой вес я отправляю! Пусть сверяют в офисе - я не против, но СВЕРЯЮТ (исходя из правил), а не взвешивают. А если я, например, рассчитываюсь с курьером наличкой, тогда как он мне посчитает сумму, которую я должна отдать? Вопрос? Вопрос! И на телефоне девочки должны знать, что номер Договора - это и есть клиентский номер, а не мучить меня расспросами. Начало работы новых людей накладывает дополнительную ответственность именно на руководство. Сама знаю не по наслышке! Удачи Вам в обучении персонала! Расторгать Договор мы, конечно, не будем, потому что он заключён в Москве нашим головным офисом, но у Вас есть другие клиенты - думайте об этом!

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо за ответ на наше сообщение.
    Согласно п3.9 договора: В случае нарушения Заказчиком порядка заполнения накладной Исполнителя, изложенного в Правилах оказания услуг экспресс-доставки, осуществляемые ООО «Курьер-Экспресс» на территории Российской Федерации и других стран, а именно: отсутствие в разделе «Описание вложимого» веса и габаритов передаваемого Исполнителю груза, Заказчик соглашается с измерениями груза, производимыми силами Исполнителя и обязуется произвести оплату за доставку груза из расчета произведенных измерений.
    Еще раз благодарим Вас за обращение в Major Экспресс. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.