Новосибирск
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот читаю отзывы ,наверное я тот самый деготь в ложке с медом...
Посмотрев модели на их сайте, позвонив и уточнив есть ли в наличии черная норка ,с капюшоном до колена, мне ответили удовлетворительно. В связи с этим курс был намечен к ним.
По факту прибытия:
1. "магазин"- не большой, квадратов 25, (вспомнилась барахолка которая не так давно...

Показать целиком

Вот читаю отзывы ,наверное я тот самый деготь в ложке с медом...
Посмотрев модели на их сайте, позвонив и уточнив есть ли в наличии черная норка ,с капюшоном до колена, мне ответили удовлетворительно. В связи с этим курс был намечен к ним.
По факту прибытия:
1. "магазин"- не большой, квадратов 25, (вспомнилась барахолка которая не так давно переехала в павильоны), но консультанты славянской внешности,( и жутко понимающий в мехах -охранник).
2. Так как я конкретно знала зачем сюда приехала, я попросила примерить определенные модели...(черная норка, капюшон, длина до колена) На что мне намекнули ,что данные модели не так интересны нынче ,и стоит брать со стоящим воротником. Мне утверждали ,что подобных моделей (44р, удовлетворившие бы мои требования -нет) Я намекнула ,что была на сайте и звонила уточняла, и приехала не с бухты-барахты. После чего мне сделали одолжение и выискали данную модель, сказав ,что она единственная и более ничего не имеем.
3. В целом покупка была совершена, с внутренней стороны- шкурки беленькие, что говорит о ВЕСЬМА ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ИЗДЕЛИЯ. После того как я сказала, что буду брать, отношение поменялось( возможно к ним очень много людей ходят мерить так и не покупая...поэтому наверное было такое отношение...
4. И тут началось...оторвалась пуговица, оторвался угол на подоле, и самое не приятное на рукаве начал расходиться шовчик см так 2 ...И это притом что я два дня съездила на работу и с работы В МАШИНЕ...Можно подумать ,что это из за неаккуратности, типо и сама виновата... ну ребят я очень бережно отношусь к вещам и шуба эта не первая в жизни...
5. Прейдя в магазин, консультанты были заняты и охранник (это который еще и "в шубах разбирается") увидев меня с шубой в чехле, позвал в уголок,( да бы видимо чтобы мои претензии не услышали остальные потенциальные покупатели) Он с недовольством сказал мне показать ,что меня не устраивает, я достала шубу и указала на косяки...На что мне было отвечено ,- Ну что вы, я то думал тут у вас вся шуба разошлась, а тут...Сходите в наше ателье все исправят! Направил меня в ателье, (находится оно в этом же здании).

В ателье работают милые девушки, которые мне поведали ,что я далеко не первая и они не капли не удивлены ,что многие после покупки на следующий день идут подшивать дырочки))...это нормально?!
В общем после их проделанной работы, через несколько дней появились расхождения меха в другом месте...

От сюда возникает вопрос -Мне что теперь всю шубу видимо придется перешить и ходить в ателье каждую неделю?! А в январские морозы она наверное совсем разойдется...

P/S
В заключении я хочу сказать напутствие следующим потенциальным покупателям.-При покупке будьте более бдительны! тщательней осматривайте мех и швы .Может шубы и не плохие...но чтобы не попалось такое "Г".
Всем добра!)

  • 0

3 комментария

  • От души и категорически согласна с вами, плюсуюсь. Тоже думала, что одна такая невезучая на фоне позитивных отзывов с этим магазином.

    P.S. Швы на рукаве у них кошмарные, мне довелось видеть мездру - там кусочки норки шириной в лучшем случае 5-6 см, а дырки - от гвоздей, на которых китайские скорняки растягивают шкурки. Эти же китайские скорняки не считают нужным данные дырки зашивать.

    Ответить
  • Сочуствую, сама была в такой же ситуации несколько лет назад. По началу меня тоже отправили в ателье, а я не будь дурой направилась на экспертизу (вернее договорилась о ней, об упоминании продавцу о том что хочу провести экспертизу за свой счёт и потребовала сертификат на продукцию, мило заулыбались и стали разговаривать намного приветливее, в итоге мне просто вернули деньги, мне пришлось внушать что торговцы неправы 2 недели). Опыт научил меня тому, что качественная шуба за несколько дней носки не должна расходиться. Вывод один - шьют из некачественного материала. Предлагают убрать косяки в ателье надеясь на нашу тупизну в правах покупателя.

    Ответить
  • Добрый день. Очень жаль, что Вы не пообщались с нашим менеджером, он бы помог разобраться в ситуации с наибольшей пользой для Вас, вплоть до замены товара, т.к. мы всегда стараемся угодить нашим клиентам. Мы тщательно разбираем каждую претензию, чтобы улучшать качество продаваемой продукции. Мы даём гарантию своим клиентам: на выделку - что кожевая ткань не изменит своих свойств, не загрубеет , не лопнет, не порвётся / в случае возникновении проблем с кожевой тканью - гарантируем обмен , возврат товара. Также даём гарантию на швы, швов в меховом изделии тысячи, они закрыты мехом и даже при очень тщательном осмотре изделия можно сразу не увидеть некорректный шов. Если у Вас по прежнему остались вопросы по купленной Вами шубке, обратитесь к нам в салон и мы разберемся в ситуации.

    С уважением, салон "Меховая карусель"

Реклама не загрузилась