Новосибирск
  • Дзержинского проспект, 1/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вижу, что владельцы магазина не считают нужным отвечать на отзывы, что уже говорит о наплевательском отношении. В подтверждение, рассказываю свою историю. Купила у них шубу, понравилась модель и цена. Носила 2 или 3 недели, и все меня радовало: красивая, теплая, практичная! Как вдруг, рвется шов на рукаве.. Неприятно, но бывает.. везу шубу в...

Показать целиком

Вижу, что владельцы магазина не считают нужным отвечать на отзывы, что уже говорит о наплевательском отношении. В подтверждение, рассказываю свою историю. Купила у них шубу, понравилась модель и цена. Носила 2 или 3 недели, и все меня радовало: красивая, теплая, практичная! Как вдруг, рвется шов на рукаве.. Неприятно, но бывает.. везу шубу в магазин. Продавец без тени сожаления, без извинений и вообще каких-либо проявлений вежливости, предлагает зашить в ателье в том же здании, за их счет, конечно. Ладно, зашили. Через 2 дня шуба рвется там же, только теперь уже не шов, а мех рядом со швом. Прекрасно, я снова еду в магазин, расположенный от меня очень далеко, кстати. Претензию мою принимают со спокойным видом, так, будто им каждый день возвращают некачественные шубы. Никаких извинений, просто ни тени сожаления! Сказали, что решение мне сообщат через СМС. Снова проскальзывает их "прекрасное" отношение к клиенту. В итоге, деньги вернули, но потраченного времени не вернешь.
И вот, что я заметила: цены в магазине действительно ниже чем в других точках такого же уровня. Видимо это привлекает туда толпы покупателей: когда бы я туда не зашла, человека 2-3 меряли шубы! Понятно, что не всем так не везет, как мне, кто-то будет носить и радоваться много лет. Но, покупая там, вы рискуете в холода остаться без шубы, это нужно иметь в виду.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Мы всегда стараемся отвечать на отзывы, но не всегда на это достаточно времени, если вы хотите оперативно что-то уточнить - лучше обращаться напрямую в салон или по телефону 214-31-14. Также хотелось бы узнать дату покупки, чтобы мы могли разобраться в ситуации, но, к сожалению, не можем Вас идентифицировать. Дело в том, что возвраты в нашем салоне единичные и все мы отлично помним, чего не можем сказать о Вашей ситуации. За годы работы мы добились максимального качества нашей продукции и минимального числа возвратов - менее 1%, поэтому каждый возврат или претензия по качеству для нас событие и мы тщательно разбираемся в причине его возникновения. Ждем от Вас информации, администрация салона хотела бы лично разобраться в ситуации и если она имела место быть, то компенсировать негативное впечатление.

    С уважением, салон "Меховая карусель"

Реклама не загрузилась