Новосибирск
  • Регистрация

Мелисса

Супермаркет
  • Нарымская, 37 — 1 этаж
  • Плановая 310 м
5

Вчера встретила на кассе по истине удивительное отношение кассира, до этого не встречала такого ни в одном супермаркете или магазине продуктов в городе.
У меня оказались не взвешены яблоки.
Так получилось, что рассматривала новый магазин и забыла это сделать.
Кассир их спокойно взвесила, уточнила сорт, наклеила этикету и пробила.
Такая простая вещь очень высоко подняла в моих глазах рейтинг магазина. Обычно, послали бы взвешивать, а тут так всё необычно.
Магазин, конечно, бюджетный, без изысков, но всё необходимое есть. Не так, что бы специально ехать, а вкупе с посещением одноименной аптеки с дешёвыми ценами - самое -то, можно что-т прикупить.
Моя оценка отлично, кассиру Ангелине ( судя по чеку) и магазину, если это его политика в принципе )

Здравствуйте, Лиса!

Спасибо за позитивный отзыв! Очень рады, что вам у нас понравилось и у вас только хорошие впечатления о нашем супермаркете! Ангелине объявим благодарность.

Приходите за покупками!

  • 10
  • 0

8 комментариев

  • Мелочь, а приятно) 👍🏻👌🏻

    Ответить
  • В Ашане вызывают "взвешивальщиков" и обычно пока моя лента с продуктами "доезжает до конца", они успевают принести )

    Ответить
  • давно я в Ашане так не попадала )

    Ответить
  • а у меня бывает: наберу много пакетов и начинаю взвешиваться, а один забуду - проглядела) на кассе девочки всегда позовут менеджера по залу - взвесить.

    Ответить
  • в Окее , Мегасе и Горожанке нет такого

    Ответить
  • знаю )

    Ответить
  • Здравствуйте, Лиса!

    Спасибо за позитивный отзыв! Очень рады, что вам у нас понравилось и у вас только хорошие впечатления о нашем супермаркете! Ангелине объявим благодарность.

    Приходите за покупками!

  • Этот покупатель видимо был не в курсе,что взвешивание овощей и фруктов входит в обязанность кассиров,особенно поначалу,когда не было весов на фруктах и овощах,это -хочешь сам взвешивай(если ориентир на деньги) хочешь на кассе...поэтому восторг совсем необоснованный..кассиры отвратительные(в частности и эта Ангелина ваша) приходилось сталкиваться...грубые,не обходительные,даже по сравнению с той жеГорожанкой я не испытывала таких проблем,хотя магазин тоже не высшего класса,не Континент,как говорили выше... и ещё самый неприятный момент...хлеб и сдоба берутся самими покупателями-вилки постоянно падают на пол,сама видела сколько раз и кладутся на место..,но что ещё хуже эти самые кассиры лезут в мешок со сдобой и хлебом руками -считать и если им покупатель показывает сам они всё равно берут в руки пакет и ЛЕЗУТ---это УЖАС....о какой санитарии идёт речь,тут же деньги,тут же лезут этими же руками в мешок-смотреть -якобы они не видят ,если не видят садите кассиров более ЗРЯЧИХ,жалуются на это ВСЕ постоянно,ПРИМИТЕ МЕРЫ ,а ещё лучше,повесьте прозрачные мешки ,а эти бумажные совсем ни к чему бестолковые и с такими минусами ... и ещё кассиры хамовитые все(начиная с Ангелины) если человек САм уже упаковал продукты,такие как молочные и тд они пробивая выбрасывают это из мешка не удосуживаясь собрать товар обратно,если даже и попросишь...хотя ОБЯЗАНЫ..смотрят наглыми глазами и продолжают своё дело..(Ангелина в частности,это которая с серьгой в носу,ничего личного)....
    и потом почему у вас книга отзывов и предложений хранится неведомо где,пришлось ждать 5мин пока её принесут неизвестно откуда...она должна быть у входа на видном месте и с ручкой,как во всех более -менее порядочных магазинах,сходите посмотрите..
    Разберитесь пож-та с кассирами и сделайте что нибудь с хлебными мешками,хотите СЭС попробовать,так можно и это устроить,после лазания в мешки кассиров такой хлеб есть и покупать уже не хочется...теряете клиентов...см по отзывам то-ужас один,в сравнении с Континентом---(я понимаю-уровень у вас типа Холди-дискаунтер,но даже там я не встречала такого отношения на кассах... берите на заметку и держите клиентов,ех и так у вас по пальцам можно пересчитать магазин полупустой...
    отвечайте на отзывы
    спасибо

    Ответить