Новосибирск
  • Регистрация

Мелисса

Супермаркет
  • Нарымская, 37 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • Плановая 310 м
1

Этот покупатель видимо был не в курсе,что взвешивание овощей и фруктов входит в обязанность кассиров,особенно поначалу,когда не было весов на фруктах и овощах,это -хочешь сам взвешивай(если ориентир на деньги) хочешь на кассе...поэтому восторг совсем необоснованный..кассиры отвратительные(в частности и эта Ангелина ваша) приходилось сталкиваться...грубые,не обходительные,даже по сравнению с той жеГорожанкой я не испытывала таких проблем,хотя магазин тоже не высшего класса,не Континент,как говорили выше... и ещё самый неприятный момент...хлеб и сдоба берутся самими покупателями-вилки постоянно падают на пол,сама видела сколько раз и кладутся на место..,но что ещё хуже эти самые кассиры лезут в мешок со сдобой и хлебом руками -считать и если им покупатель показывает сам они всё равно берут в руки пакет и ЛЕЗУТ---это УЖАС....о какой санитарии идёт речь,тут же деньги,тут же лезут этими же руками в мешок-смотреть -якобы они не видят ,если не видят садите кассиров более ЗРЯЧИХ,жалуются на это ВСЕ постоянно,ПРИМИТЕ МЕРЫ ,а ещё лучше,повесьте прозрачные мешки ,а эти бумажные совсем ни к чему бестолковые и с такими минусами ... и ещё кассиры хамовитые все(начиная с Ангелины) если человек САм уже упаковал продукты,такие как молочные и тд они пробивая выбрасывают это из мешка не удосуживаясь собрать товар обратно,если даже и попросишь...хотя ОБЯЗАНЫ..смотрят наглыми глазами и продолжают своё дело..(Ангелина в частности,это которая с серьгой в носу,ничего личного)....
и потом почему у вас книга отзывов и предложений хранится неведомо где,пришлось ждать 5мин пока её принесут неизвестно откуда...она должна быть у входа на видном месте и с ручкой,как во всех более -менее порядочных магазинах,сходите посмотрите..
Разберитесь пож-та с кассирами и сделайте что нибудь с хлебными мешками,хотите СЭС попробовать,так можно и это устроить,после лазания в мешки кассиров такой хлеб есть и покупать уже не хочется...теряете клиентов...см по отзывам то-ужас один,в сравнении с Континентом---(я понимаю-уровень у вас типа Холди-дискаунтер,но даже там я не встречала такого отношения на кассах... берите на заметку и держите клиентов,ех и так у вас по пальцам можно пересчитать магазин полупустой...
отвечайте на отзывы
спасибо

Добрый день, shol­ocho­wa1!

Благодарим за такой большой, содержательный и объемный отзыв. Мы обязательно примем меры и улучшим качество нашего супермаркета.
Надеемся, что следующее ваше посещение будет гораздо лучше.

Приглашаем в гости.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, shol­ocho­wa1!

    Благодарим за такой большой, содержательный и объемный отзыв. Мы обязательно примем меры и улучшим качество нашего супермаркета.
    Надеемся, что следующее ваше посещение будет гораздо лучше.

    Приглашаем в гости.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет