- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Часто приходилось заходить в вашу аптеку, так как мама живёт рядом. Уважаемые руководители, от лица многих Ваших клиентов просим принять меры в отношении Ваших 2 продавцов.
1) Ваши продавцы не стесняются решать личные вопросы по телефону в тот момент, когда идёт продажа лекарств, нехотя отвлекаясь на покупателя.
2) Разговаривая с мамой...
Добрый день! Часто приходилось заходить в вашу аптеку, так как мама живёт рядом. Уважаемые руководители, от лица многих Ваших клиентов просим принять меры в отношении Ваших 2 продавцов.
1) Ваши продавцы не стесняются решать личные вопросы по телефону в тот момент, когда идёт продажа лекарств, нехотя отвлекаясь на покупателя.
2) Разговаривая с мамой по телефону, узнавая какие ещё лекарства надо докупить продавцы всем видом показывают, что их это раздражает.
3) сегодня покупая цитрамон, процитирую:"Давай без сдачи мне".... Почему мы вдруг стали на "ты"?
4) Про приветствие я вообще молчу. Ни с кем не здороваются!
5) Пришлось минут 10 стоять и ждать пока наговорятся с подругой-клиентом! Я воспитанная и не перебивала их беседу, но в аптеку я пришла за экстренной помощью и слушать беседы про соседей просто не было времени!
На протяжении года одно и тоже! Сегодня просто было для меня последним посещением, потому что не намерена терпеть постоянное хамство! Бабушка считает монеты, что бы расплатится и Ваш продавец нецеремонно и по хамски её торопит!! Как так то??? Ужас! Благо рядом с Вами есть ещё одна аптека в которую я теперь и буду ходить!
Кстати в Вашей аптеке иногда ещё и детский сад для внуков!