Новосибирск
  • Регистрация

Мендельсон

Салон свадебного и вечернего платья
  • Ядринцевская, 46а — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Площадь Ленина 500 м
4

Сразу начну с того, что свое свадебное платье я купила именно здесь. Видимо, так сложились звезды, и это было именно оно- Мое Платье, что позволило мне закрыть глаза на некоторые недостатки салона.
Но начнем с плюсов:
1. Салон работает по записи, меня любезно проконсультировали об этом по телефону, поэтому, когда мы с мамой туда пришли к назначенному времени, нас уже ожидали доброжелательные консультанты и, соответственно, примерочные были свободны.
2. Внутри самого салона мало места, но в примерочной не тесно, хватает пространства покрутиться перед зеркалом и невесте, и консультанту, и самому пышному платью, так чтобы не стеснять никого, не тереться и не бояться наступить на шлейф. Для сопровождающих есть диванчики.
3. Очень любезное обслуживание. Прямо ооочень. До того момента, пока в вас заинтересованы, но об этом чуть позже. Улыбчивые, аккуратные, проворные молодые девушки, которые знают ассортимент, не навязывают свое мнение, быстро шнуруют корсеты, действительно помогают, а не мешают.
4. Мне показалось, довольно большой выбор платьев на разный вкус и карман. Мне приносили очень много разновидностей платьев именно той модели, которую я просила, не навязывали "попробовать вот такое или такое". Для меня это было очень важно, потому что я точно знала, какое именно платье хочу видеть на себе.
Стоило мне произнести "может быть, сюда красную ленту?", как лента тут же появлялась. Мама спросила, не хочу ли я укороченные перчатки (ведь свадьба предполагалась в середине октября), тут же предложили примерить все имеющиеся в наличии варианты, чтобы оценить общий образ. Тут же подобрали фату и арендовали накидку. Обслуживанием я довольна.
5. Фотографировать не возбраняется.
6. Платье можно забрать прямо перед свадьбой в любой удобный день, т.е. вовсе не нужно беспокоится, где его хранить, чтобы не помять, и чем его отпаривать. Салон сам полностью готовит платье: чистят, отпаривают.
Ну а теперь к минусам, а они, я считаю, существенные:
-1. Я влюбилась в свое платье, оно идеально "село" на меня. Идеально все, кроме длины. Ее надо был укорачивать. И тут выяснилось, что подгонка платья под невесту не входит в стоимость платья (не маленькую стоимость). И нужно ВНИМАНИЕ! ехать на левый берег (с площади Калинина, ага) самой везти платье швее, к которой нужно записаться заранее!! Швея сама определит стоимость своих услуг.
1.1. Я покупала платье за месяц до свадьбы. Что было бы, если бы у швеи не нашлось времени? Если бы был разгар сезона? Когда я приехала к швее, она сказала, что заказала горящую путевку, поэтому если она не успеет сама подшить платье, то передаст его в некую швейную мастерскую. К счастью, обошлось.
1.2. Соответственно, за услуги швеи пришлось отдать еще несколько тысяч, что увеличило стоимость платья и сравняло его цену с ценой более дорого салона, в котором подгонка платья входит в стоимость самого платья.
-2. То, о чем обмолвилась выше. Вы окружены вниманием и интересны ровно до тех пор, пока не внесли залог за платье и не покинули салон. Объясняю: мне очень приглянулось в каталоге платье, практически такое же, как я в итоге купила, но с немного другой спиной. Мне клятвенно обещали, что это платье уже в пути в салон, будет "буквально через неделю-полторы". Я решила подождать. Через две недели мне никто не позвонил, и это при том, что я внесла залог! Пришлось звонить и ходить узнавать самой. Создалось впечатление, что об этой договоренности вообще забыли в салоне. К слову, то платье я так и не увидела, не знаю, поступило ли оно вообще в салон. Такая же история была с накидкой, обещали позвонить, когда вернут из аренды интересующую меня модель и пригласить на примерку. Стоит ли говорить, что звонила в итоге я сама? Конечно, это было нужно больше всего мне, а не консультантам, но для чего тогда, спрашивается, обещать?
-3. И что меня возмутило больше всего, так это то, что приобретя в салоне платье, фату, украшение в прическу, арендовав накидку, я должна была дополнительно купить у них чехол до платья!!!! Как это, объясните, получая почти 100 т.р., не отдать чехол бесплатно? Это выше моего понимания.
Резюмируя, в целом хороший салон средней руки, но есть моменты, которые Вам определенно стоит пересмотреть, дабы повысить лояльность Ваших покупателей.
Спасибо за мое платье, оно волшебное:)

Очень признательны Вам за отзыв. Самое главное выбрать платье душой... Мы очень рады, что Ваша с платьем любовь случилась именно в нашем салоне.
1. Да, вы верно заметили, что все свадебные платья ошиваются на максимальный рост с учетом каблука невесты, т.к укоротить платье всегда проще, чем надшить его по длине. Это стандарт любой фабрики на территории России, Европы, США. Исключением являются фабрики Китая, но мы с ними не работаем. У большинства невест свои разные параметры фигуры и рост, поэтому корректировка чаще всего необходима, т.к. фабричные лекала не учитывают индивидуальные особенности каждого.
2. Так как платье находилось в пути и сроки доставки могут варьироваться, девочки Вам озвучили примерные сроки доставки. Соответственно поэтому и не позвонили. По поводу процесса самой примерки, нам сложно делать конкретные выводы, т.к. лично мы не присутствовали. Скорее всего, произошло недопонимание со стороны консультанта.
3.Платья поступает к нам в салон в прозрачных пакетах и чехлы мы сами заказываем для наших невест.
Мы еще раз благодарим Вас, за столь полезный отзыв, вся работа по улучшению взаимопонимания и сервиса уже проведена с нашим персоналом! Надеемся, что неприятный осадок пройдет, Вы загляните к нам за вечерним платьем и будите приятно удивлены:)

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Салон действительно очень скуп, соглашусь. У меня был горький опыт общения с Мендельсоном.
    В итоге я купила свое платье в другом салоне. Не дешевое, но и не супер-дорогое. И мне его не просто подшили, а подогнали по фигуре + отутюжили перед торжеством и чехол вручили. И все в подарок! В Мендельсоне мало того, что цены неоправданно дорогие, так еще и сервис, мягко говоря, так себе.

    Ответить
  • Очень признательны Вам за отзыв. Самое главное выбрать платье душой... Мы очень рады, что Ваша с платьем любовь случилась именно в нашем салоне.
    1. Да, вы верно заметили, что все свадебные платья ошиваются на максимальный рост с учетом каблука невесты, т.к укоротить платье всегда проще, чем надшить его по длине. Это стандарт любой фабрики на территории России, Европы, США. Исключением являются фабрики Китая, но мы с ними не работаем. У большинства невест свои разные параметры фигуры и рост, поэтому корректировка чаще всего необходима, т.к. фабричные лекала не учитывают индивидуальные особенности каждого.
    2. Так как платье находилось в пути и сроки доставки могут варьироваться, девочки Вам озвучили примерные сроки доставки. Соответственно поэтому и не позвонили. По поводу процесса самой примерки, нам сложно делать конкретные выводы, т.к. лично мы не присутствовали. Скорее всего, произошло недопонимание со стороны консультанта.
    3.Платья поступает к нам в салон в прозрачных пакетах и чехлы мы сами заказываем для наших невест.
    Мы еще раз благодарим Вас, за столь полезный отзыв, вся работа по улучшению взаимопонимания и сервиса уже проведена с нашим персоналом! Надеемся, что неприятный осадок пройдет, Вы загляните к нам за вечерним платьем и будите приятно удивлены:)

  • Я была настолько счастливой невестой, что никакого негативного осадка у меня не было и не осталось, просто сложилось общее впечатление.
    1. Вполне обычная практика - "подгонять" платье под невесту, дело не в этом. А в том, что в остальных салонах самые элементарные махинации, а к таком относится подшив длины, входят в стоимость платья, либо предоставляются тут же в салоне, а не на другом конце города, что исключает "таскание" платья туда сюда (=лишние временные затраты).
    2. Процесс примерки доставил мне много удовольствия, тут нет вопросов. А вот если пообещали позвонить, то будьте добры, хотя бы для того, чтобы предупредить, что платье не привезли и сроки не известны.
    3. Жаль что поставщики из Европы и США доставляют платья в пакетах. Все же 1500 тысячи за чехол -дорого.

    Ответить
  • Ксения, спасибо что указали на наши недочеты. Обязательно будем исправляться и радовать Вас нашей работой уже в новом салоне. Персонал обязательно пройдет дополнительное обучение и мы будем стремиться к тому, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
    Нам также будет очень приятно, если Вы посетите наш салон снова, только уже на примерках вечерней коллекции.) Надеемся, что Вы поделитесь с нами частичкой этого чудесного и светлого торжества!