Новосибирск
  • Регистрация

Mercedes-Benz

Официальный дилер
  • г. Обь, Омский тракт, 1/2
  • Путепровод 350 м
1

В августе 2015 г. по просьбе моего родственника из г. Алматы – в г. Новосибирске я занимался поиском автомашины марки Мерседес GLA 250 4MATIC с целью приобретения для его жены (планировал подарить на день рождения – юбилей к 31 августа 2015 г.).
В ходе поиска обратился в салон АО «СТС - автомобили» в г. Обь к менеджеру Михаилу. При встрече с ним, он показал авто, о которой шла речь. Я ее сфотографировал и сразу отправил фото в Алматы. Машина понравилась, и ее решили приобрести. Однако, менеджер Михаил сообщил, что он показал не эту машину, которая предлагалась к продаже. Допускаю, что это может быть рекламным трюком (показать лучшую машину, а потом сообщить, что ваша машина не эта, а похуже) но, дальнейшее общение с Михаилом показало, что это просто была его ошибка, т.е. он фактически не знал товар, предлагаемый к продаже). Михаил сообщил, что только что ему стало известно, что ее уже нельзя приобрести сейчас, т.к. обе стоящие в салоне машины вчера были выставлены на «Тест - Драйв» (менеджер не знает продается товар или нет), приобрести любую из них можно будет только через 2-3 месяца, когда они пройдут установленный пробег. Но сообщил, что если нам предложение до сих пор интересно, он готов договориться с руководством, с ГИБДД, чтобы машину сняли с «Тест - Драйва» и продали. По просьбе Заказчика я сообщил Михаилу, что мы готовы купить эту машину. 13 августа 2015 г. был составлен договор купли продажи на имя жены Заказчика. В договоре был указан срок поставки автомашины – до 31.08.15 г. Заказчик произвел оплату стоимости автомашины в сумме 2 235 000 (два миллиона двести тридцать пять тысяч) руб. на счет АО «СТС - автомобили» (приблизительно 17 августа).
Примерно через неделю Михаил сообщил, что для оформления сделки, на мое имя необходимо направить доверенность от Заказчика, заверенную нотариусом. После получения доверенности на мое имя (естественно, ушло время на доставку из Казахстана), Михаил составил договор купли – продажи от моего имени, однако, изменил срок поставки, о чем мне не сообщил (вместо 31.08 написал 15.09). Когда срок поставки (31.08.) по договору от имени Заказчика заканчивался, Заказчик понял, что к юбилею жены поставку осуществить не получится, попросил меня написать претензию. Только тогда я увидел, что в моем экземпляре договора изменен срок поставки. Я по телефону связывался с руководством филиала г. Обь, но мне сообщили, что оформить в срок не получится. Связаться с руководством филиала настолько сложно, что простому "смертному" этого сделать нельзя. Заказчик смирился с нарушением сроков поставки и попросил меня приобрести зимнюю резину на дисках для этой машины. Михаил пообещал мне, что сделает максимальную скидку - от 10 % на резину с дисками, но стоимость долго не озвучивал. Михаил обещал помочь мне отправить автомашину в Казахстан на эвакуаторе за 80 000 руб. – 90 000 руб. через своего знакомого. В конце августа он сообщил, что ему срочно понадобилась расписка (оригинал) от Заказчика о том, чтобы переведенные денежные средства зачислить в счет приобретения авто (такое ощущение, что специально тянул время). Расписку срочно отправили DHL. По телефону Михаил сообщил мне, что за заказанные колеса нужно рассчитаться наличными, т.к. в кассе нет терминалов оплаты по карточке (еще одно сомнение поселилось у меня в голове, но разбираться до получения авто в Алматы я не стал). Я снял деньги с карточки, привез присланную из Алматы расписку в г. Обь. Для окончательного расчета и оплаты за колеса я подошел к менеджеру по запчастям (Владимир). Он сообщил мне, что делают мне скидку (вначале обещали 10 %, а по факту дали меньше). Михаил сообщил, что-то вроде того, что сейчас в кассе никого нет (я этому не удивился, т.к. в салоне - никого нет на месте ни на ресепшн, ни менеджеров), но я могу оставить деньги ему. Я попросил его предоставить документы на приобретения колес, т.к. их нужно было отправить в Казахстан (нужны сопроводительные документы для пересечения границы). Михаил сообщил, что обязательно предоставит мне документы. 01 сентября Михаил по телефону сообщил, что сегодня можно забрать и оформить в ГИБДД авто. Он сам вызвал эвакуатор в г. Обь. Я приехал к 13.00, эвакуатор уже был на месте. Михаил загрузил колеса в Мерседес, предал мне расходную накладную № РН-15-08-166 от 25.08.15 г. на сумму 96 784 руб., 00 коп. При этом, проверить комплектность авто (прилагаемые наборы ключей, домкрат и т.д.) мне не представилось возможным, т.к. багажное отделение было занято дисками и резиной. При прибытии авто в Алматы, хозяин машины сказал мне, что машина была без наборов ключей. Загрузили авто в 14.30 (Михаил ждал документы - ПТС из компании DHL), но не дождавшись, он отправил эвакуатор в ГИБДД, а мы с ним поехали в салон на ул. Большевистской. До 17.00 я прождал ПТС. Михаил сказал, что меня ждут в ГИБДД и сегодня обязательно оформят. При прибытии в ГИБДД меня там никто не ждал, сообщили, что на оформление приезжать 03 сентября, т.к. по средам в ГИБДД выходной. Более того, при перепроверки документов было установлено, что Михаил не выдал свидетельство о регистрации авто (она оказалась в г. Обь), т.е. все равно бы авто не оформили, если бы даже приехали вовремя. За эвакуатор мне выставили счет 4 000 (четыре тысячи) руб. (хотя по факту я его не заказывал и именно по ошибкам и затягиванию сроков Михаилом была заминка). Мне пришлось ставить авто на платную стоянку на 2 суток (я не хотел ездить на новой автомашине по городу). Никаких разбирательств я не проводил, никому претензии не предъявлял по все той же причине – авто еще не была направлена в Казахстан, я боялся, что знакомый Михаила мог как-то навредить в пути. 02 сентября я приехал в г. Обь, Михаил передал мне свидетельство о регистрации транспортного средства, новый договор (т.к. было обнаружено, что в договор он вписал данные с паспорта, а не с удостоверения личности гражданина Казахстана) а т.ж. попросил поставить подпись в накладной (сообщил мне, что по решению руководства за предоставление клиента, мне полагается сувенирная продукция за приобретение авто). Я расписывался в накладной, где мне полагалось 3 сувенира: зонт, сумка и портмоне. Однако, Михаил принес мне только зонт и сумку. Я спросил его, а где портмоне, он ответил, что не было никакого портмоне. В очередной раз я не стал поднимать шум, т.к. машина еще не была доставлена в Казахстан. Из Алматы попросили купить резиновый коврик в багажник, я позвонил Михаилу и попросил узнать стоимость. Он пообещал, но так и не ответил в течение 3 дней (я набирал его номер несколько раз). Я самостоятельно прибыл в офис на ул. Большевистскую, заказал там коврик. При расчете в кассе узнал, что можно рассчитаться не наличными, а по банковской карте (Михаил утверждал, что по карте рассчитаться нельзя – только наличными). У меня «сложилась мозаика» в голове в отношении мошеннических действий Михаила . Узнал, что колеса были куплены не за 96 784 рубля, а меньше на 6 000. Я решил окончательно разобраться в создавшейся ситуации.
Я зашел к директору филиала и устно сообщил ему, что хочу разобраться с возникшей ситуацией, возможным мошенничеством работника компании. Директор сообщил, что обязательно передаст мои контакты в СБ компании. Через месяц с лишним со мной связался сотрудник СБ (объяснил, что старый сотрудник уволен, а его только что приняли на работу). Я описал ему всю сложившуюся ситуацию, он сильно возмущался и обещал разобраться. В этот же день мне позвонил Михаил и сказал мне: "Ну я тебе пожалуюсь", что фактически выглядело угрозой. Через 2 недели мне стало известно, что сотрудник СБ довел до руководства сложившуюся ситуацию, но .....
по настоящее время Михаил работает на прежнем рабочем месте. Работает, несмотря на то, что:
1. Михаил действительно обманул меня при расчете стоимости колес, при этом, имел намерения в обмане заранее (обманул в отношении того, что терминал не работает и расчет только наличными).
2. Владимир, возможно по просьбе Михаила, завысил стоимость колес (при определении стоимости колес Михаил и Владимир были вместе, стоимость определял Владимир).
3. Михаил предоставил мне поддельный документ (расходная накладная), которую мог получить в кассе (возможен сговор с кассиром).
4. Михаил выдал мне не всю сувенирную продукцию (я расписался за портмоне, но он мне его не выдал).
Я не был удовлетворен тем, что меня просто "поимели", позвонил в г. Москву (центральный офис). Несколько раз объяснял ситуацию разным ответственным работникам, просил, чтобы меня соединили с руководителем СБ в Москве, т.к. в Новосибирске (Оби) сотрудник Сб ничего не решает, т.к. новичок. Каждый из разговаривавших со мной в Москве говорил, что сейчас меня соединят с директором СТС Автомобили в г. Оби. Я объяснял им, что я хочу пожаловаться именно на этот салон и на этого директора, а они все порывались соединить меня с г. Обь. Последний работник не смог найти ни Руководителя СБ компании в Москве, ни непосредственного начальника директора филиала в г. Оби. Я оставил свой номер и о чудо! Мне позвонил сам зам. директора г. Обь (Игорь Васильевич, человек, на которого я собирался жаловаться). Я ему объяснил, что хочу жаловаться на него и его подчиненных. Он пообещал прочитать мою жалобу (значит не читал) и через 2 дня позвонить мне. Через 6 дней я сам позвонил (известно, что обещания в этом салоне никто не выполняет). Игорь Васильевич сказал, что все люди наказаны. КРУТО!!! Обычная компания, круговая порука, Михаил работает, все гуд. Приходите, люди в салон, мы вас быстро поимеем вместе с директором.

  • 2
  • 0

Нет комментариев