Новосибирск
  • Регистрация

Меркурий

Гостинично-развлекательный комплекс
  • Снежная, 14 к2
1

День рождения супруга испорчен! Купили купон на Биглионе, забронировали за неделю до даты. Приехали в назначенный день и час, но тут оказалось, что никакой брони нет, и сауна занята другими посетителями. Стоял мой супруг с кучей пакетов в руках и толпой гостей за спиной в недоумении! (А еще, на минуточку - в Мочище!!!) На вопрос, что же нам делать? Последовал ответ, что это уже наши проблемы! Получасовые уговоры администрации со стороны именинника и его гостей, хоть как-то поспособствовать исправлению их же ошибки, всё-таки дали свои плоды. Правда сначала предложили посидеть 4 часа в ожидании, когда сауна освободится (с 20:00 до 00:00!!!) Но потом предложили поехать в другую сауну, относящуюся к данному комплексу, на Чехова. Территориальное расположение базы отдыха крайне удалённое от города, и очевидно, что стоимость такси из разных концов города (и области!) до территории базы для именинника и его гостей обошлась в вопиюще круглую сумму! А потом еще и из Мочище на Чехова! Сомнительное удовольствие для именинника и его гостей совершать такие территориальные виражи впустую! И всё это с существенной тратой времени, нервов и денег. Мы, конечно, безумно благодарны, что администрация всё-таки снизошли проявить своё великодушие, и предоставила имениннику возможность отпраздновать свой день рождения в другой сауне Вашего комплекса (и ничего, конечно, что имениннику с гостями пришлось ещё около часа ожидать, когда данная сауна освободится). Но если, по Вашему мнению, это и есть урегулирование вопроса, то значит для Вас будет равносильно приемлемо придя в магазин за зубной щёткой, согласиться за эту же цену взять одноразовую зубочистку, причём которой нет в данном филиале магазина, а нужно будет ехать в другой конец города! Именинник бронировал конкретную сауну, с определенным пакетом услуг! Если бы он хотел другую сауну, то забронировал бы другую! Таким образом, Вы лишили своего клиента права выбора (который он сделал заблаговременно за неделю). Кроме того Вы не смогли заменить услугу равноценной ( в предложенной Вами сауне отсутствовал бильярд, наличие которого было важным пунктом при выборе клиентом сауны). Помимо этого, заблаговременное бронирование сауны позволяло выбрать наиболее удобный временной диапазон для проведения отдыха и исключить вероятность ожидания. Все эти пункты были грубо нарушены. Осмелюсь предположить, что клиентами Вы не избалованы, раз у Вас возникает потребность размещать акционные купоны на таких сайтах, как Биглион. Но судя по поведению Ваших администраторов, клиентами дорожить Вы совершенно не умеете и не желаете. На моё обращение к администратору Вашей группы в Контакте, последовали чёрствые извинения и ответ, что сотрудник, совершивший ошибку (двойную бронь) был уволен! Но каким образом это исправит уже испорченный день и вернёт потраченные на такси немалые деньги?! Считаю просто неизбежным обращение в такой ситуации в РосПотребНадзор. А также, дабы обезопасить других Ваших потенциальных посетителей от риска оказаться в подобной ситуации, считаю своим долгом максимально распространить крайне негативные отзывы о Вашей организации на всевозможных сайтах.

Добрый день, Кристина Черняк. Увы, мы не можем полностью сгладить все негативное впечатление, который Вы получили при посещении нашей базы отдыха. Мы каждый день стараемся стать лучше, самосовершенствуемся, чтобы удовлетворять все потребности наших клиентов и не допускать таких ситуаций. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы еще раз приносим свои извинения, надеемся, что такая ситуация более не повторится.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Кристина Черняк. Увы, мы не можем полностью сгладить все негативное впечатление, который Вы получили при посещении нашей базы отдыха. Мы каждый день стараемся стать лучше, самосовершенствуемся, чтобы удовлетворять все потребности наших клиентов и не допускать таких ситуаций. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы еще раз приносим свои извинения, надеемся, что такая ситуация более не повторится.

  • С нами точно не повторится, потому как не в одно из Ваших заведений мы больше ни ногой! "Сглаживать все негативное впечатление" Вас никто и не просил! Была чётко сформулирована просьба вернуть напрасно потраченные на такси деньги! Речь идет о весомой сумме, иначе бы этот вопрос не возникал! Это было бы справедливо и подтверждало, что Вы действительно "стараетесь стать лучше" и желаете хоть как-то исправить свою вину! Эта просьба повторялась неоднократно с того самого момента, когда именинник с гостями, приехав на Вашу базу отдыха, был попрошен удалиться! Но по сей день Вы продолжаете игнорировать этот вопрос! Хотя, если бы Вы были достойной организацией и дорожили хоть чуточку своими клиентами, Вы бы сами предложили вернуть деньги за такси! Мой отзыв был чётким и информативным! Ваш ответ - бессмысленная отписка! Думаю, прочитавшие всё это Ваши потенциальные посетители, тысячу раз подумают, стоит ли иметь с Вами дело!

    Ответить