Новосибирск
  • Регистрация

Метаприбор, ООО

Компания по продаже и установке деревянных евроокон
  • Красный проспект, 55 — 603а офис; 6 этаж
  • Красный проспект 160 м
  • Муниципальный банк 300 м
1

Речь пойдет об отношении компании к своим клиентам. Решила я, что деревянные окна должны быть качественнее и экологичнее пластиковых, выбрала эту компанию, поскольку она также занимается и строительной деятельностью, что говорит о ее вроде бы, надежности. Внесла денежные средства после замеров, подписала договор, и стала ждать.....Сделаю, уважаемые читатели небольшое отступление, окна имеют ограничения при установке - до минус 10 градусов, иначе им криндык придет при установке на морозе. С сентября по ноябрь тишина, уже почти конец ноября и тихо... Звоню, у них какие-то производственные проблемы, а у меня холод в квартире в одной из комнат, уже скоро зима, можно и не успеть, а к весне мне их окошко и не нужно, найду , думаю, более ответственную компанию. Прошу вернуть деньги, отказ, причем неправомерный... Ладно, думаю, дождусь установки и в суд пойду. За неустойкой. Они насчитали мне 3000 рублей, суд присудил в 10 раз больше. Только денежки свои я уже почти год получить от них не могу, их уже инфляция со всех краев уменьшила в разы. Уважаемые, не портите себе репутацию и верните неустойку клиенту по решению суда. А вам, дорогие читатели, решать, заказывать ли у них окна или нет. За неустойкой будете ходить годами, также как и за гарантией по их обслуживанию. Лучше 3 хороших пластиковых окна, чем у этой фирмы одно.

Добрый день, уважаемая stat­us-l­aw!

Вами действительно был оформлен договор на изготовление балконного деревянного блока 04.09.2013г. и внесена предоплата по договору в размере 30 000,00 руб.
В договоре был установлен срок поставки готовой продукции на 01.11.2013г. Да, мы признаем, что на тот момент в силу высокого сезона и большой загрузки производства произошел срыв сроков из-за выхода из строя производственного оборудования (наша компания ожидала поставку комплекта фрез из Германии, т.к. весь парк оборудования, который мы имеем и технологический процесс, который мы соблюдаем, к сожалению, не относится к российским технологиям и поставщикам).
Задержка составила 2 недели, с Вами был согласован сдвиг по срокам, предложена выплата неустойки в соответствии с договором и действующим законом о защите прав потребителей, а именно 0,5% за каждый календарный день задержки от уплаченной Вами суммы. К выплате Вам была предложена сумма 2 850,00 руб.
И да, за получением выплаты Вы до настоящего момента не пришли.

Продукция была изготовлена надлежащего качества, монтажные работы проведены в соответствии с температурными требованиями (требования по температуре монтажа до -15 градусов выдерживает любая уважающая себя и свой труд компания, т.к. это вредно не для окон, а для качества монтажных работ, герметичности монтажного шва).

До настоящего момента от Вас не поступало ни одной заявки на сервис, ни единой жалобы на качество продукции. У нас собственная сервисная служба, где каждое обращение клиента фиксируется.

Уважаемые читатели! Производство, которым занимается наша компания, процесс крайне сложный, он увязывает множество поставщиков (которые также иногда подводят нас), увязывает множество рабочего человеческого труда (производство+монтажная служба+сервисная служба и т.д.).
Мы стараемся развивать сложный вид продукции в нашей стране, аналогов крайне мало в нашем городе. Внимания на рынке г. Новосибирска заслуживают не более 2-3 компаний.
НА ЛЮБОМ ПРОИЗВОДСТВЕ СЛУЧАЮТСЯ ЗАДЕРЖКИ!
Мы уважаем наших Заказчиком, обслуживаем по гарантии, платим неустойки, имеем благодарных клиентов и помним КАЖДОГО!

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Обратитесь к приставам.

    Ответить
  • Доставка продукции произведена 19 ноября 2013г.
    Акты приемки подписаны 19 ноября 2013г.

  • Вы просрочили, несете ответственность за ненадлежащее исполнение обязательств. Как можно доверять компании, которая злоупотребляет своими правами, не ценит своих клиентов и причиняет им моральный вред и иные убытки.

    Ответить
  • Компания неправомерно разглашает мои персональные данные и несет ответственность за свои неправомерные действия.
    Административная ответственность (Кодекс об Административных Правонарушениях РФ (КоАП РФ)

    «…КоАП РФ. Статья 13.11. Нарушение установленного законом «О персональных данных» порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    …КоАП РФ. Статья 13.14. Разглашение информации с ограниченным доступом
    Разглашение информации, доступ к которой ограничен федеральным законом «О персональных данных» (за исключением случаев, если разглашение такой информации влечет уголовную ответственность), лицом, получившим доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, (ст.14.33- недобросовестная конкуренция) влечет наложение административного штрафавлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей...»
    Также законом предусмотрена и уголовная ответственность.

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая stat­us-l­aw!

    Вами действительно был оформлен договор на изготовление балконного деревянного блока 04.09.2013г. и внесена предоплата по договору в размере 30 000,00 руб.
    В договоре был установлен срок поставки готовой продукции на 01.11.2013г. Да, мы признаем, что на тот момент в силу высокого сезона и большой загрузки производства произошел срыв сроков из-за выхода из строя производственного оборудования (наша компания ожидала поставку комплекта фрез из Германии, т.к. весь парк оборудования, который мы имеем и технологический процесс, который мы соблюдаем, к сожалению, не относится к российским технологиям и поставщикам).
    Задержка составила 2 недели, с Вами был согласован сдвиг по срокам, предложена выплата неустойки в соответствии с договором и действующим законом о защите прав потребителей, а именно 0,5% за каждый календарный день задержки от уплаченной Вами суммы. К выплате Вам была предложена сумма 2 850,00 руб.
    И да, за получением выплаты Вы до настоящего момента не пришли.

    Продукция была изготовлена надлежащего качества, монтажные работы проведены в соответствии с температурными требованиями (требования по температуре монтажа до -15 градусов выдерживает любая уважающая себя и свой труд компания, т.к. это вредно не для окон, а для качества монтажных работ, герметичности монтажного шва).

    До настоящего момента от Вас не поступало ни одной заявки на сервис, ни единой жалобы на качество продукции. У нас собственная сервисная служба, где каждое обращение клиента фиксируется.

    Уважаемые читатели! Производство, которым занимается наша компания, процесс крайне сложный, он увязывает множество поставщиков (которые также иногда подводят нас), увязывает множество рабочего человеческого труда (производство+монтажная служба+сервисная служба и т.д.).
    Мы стараемся развивать сложный вид продукции в нашей стране, аналогов крайне мало в нашем городе. Внимания на рынке г. Новосибирска заслуживают не более 2-3 компаний.
    НА ЛЮБОМ ПРОИЗВОДСТВЕ СЛУЧАЮТСЯ ЗАДЕРЖКИ!
    Мы уважаем наших Заказчиком, обслуживаем по гарантии, платим неустойки, имеем благодарных клиентов и помним КАЖДОГО!

  • Спасибо, что удалили мои персональные данные из общего доступа. Хоть здесь свою вину признаете, Роскомнадзор хорошо работает в РФ.

    Ответить
  • Давно бы уже арест на имущество наложили

    Ответить