- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С недавних пор начал пользоваться услугами этой мойки, вроде все устраивало, мыли быстро, претензий по качеству не много да и те что были устраняли без разговоров. Как говорится все хорошее когда то заканчивается..(
Сегодня заехал в очередной раз, отстоял очередь, заехал в помещение мойку заплатил за Евро-2 (мойка, протирка, пылесос) и в ожидании...
С недавних пор начал пользоваться услугами этой мойки, вроде все устраивало, мыли быстро, претензий по качеству не много да и те что были устраняли без разговоров. Как говорится все хорошее когда то заканчивается..(
Сегодня заехал в очередной раз, отстоял очередь, заехал в помещение мойку заплатил за Евро-2 (мойка, протирка, пылесос) и в ожидании чека и мойки углубился в телефон... Чек так и не выдали, но процесс пошел и я не стал настаивать и указывать на надпись на плакате на въезде.
Какого же было мое удивление когда после мойки меня попросили выехать на улицу... типа вы там постойте, подождите как на протирку и пылесос очередь освободится вас позовут "а так вы конвейер загораживаете... " на все мои доводы, что машина обмерзнет(на улице -11) и двери потом не открыть будет,к то уже машина большая и маневрировать из одних ворот в другие с обмерзшими зеркалами не возможно- мойщик похлопал глазами и ушел.. Выхожу, жду... Явно "динамят"... Обращаюсь к менеджеру, повторяю свои доводы... В ответ получаю реплику "мы вас помыли по Евро-1"(мойка и протирка) и сует мне сто рублей назад...!!! Я в шоке оставляю послание для администрации в амбарном журнале под названием "книга жалоб" и уезжаю с надеждой более ни когда не сталкиваться с таким обращением и сервисом компании которая должна работать для клиентов...!!
Судя по всему администрация не очень хочет отвечать на вопросы и пожелания оставленые здесь для нее не показатель уровня обслуживания клиентов в их компании, пусть тогда написанное станет наглядным для настоящих и потенциальных автолюбителей, которые могут нарваться на хамство и низкий уровень обслуживания в данном месте...