METRO Cash & Carry

Сеть торгово-оптовых центров
  • Новосибирск, Северная, 11
  • Северная 460 м
osiris1315 написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Есть у Метро программа поддержки ресторанов: Метро.партнер. Суть ее в том, что вы делаете покупки в магазине, а вам магазин предоставляет купон с qr-кодом, по которому можно получить скидку в ресторане. Список ресторанов, участвующих в данной акции можно посмотреть на сайте. Купоны имеют ограниченный срок действия, поэтому, когда я увидел, что...

Показать целиком

Есть у Метро программа поддержки ресторанов: Метро.партнер. Суть ее в том, что вы делаете покупки в магазине, а вам магазин предоставляет купон с qr-кодом, по которому можно получить скидку в ресторане. Список ресторанов, участвующих в данной акции можно посмотреть на сайте. Купоны имеют ограниченный срок действия, поэтому, когда я увидел, что купон истекает этим днем, решил воспользоваться скидкой и пообедать в ресторане CHINGU, что находится в Роял-парке на Красном проспекте. То есть я специально выбрал время для поездки на обед в это заведение в последний день действия купона и, каково же было мое разочарование, когда кассир ресторана отказалась принять купон. По ее утверждению, они давно уже не участвуют в акции и не принимают эти купоны к оплате. Подчеркну еще раз - этот ресторан был в списке ресторанов, размещенном на оф.сайте Метро.

Пришлось срочно менять свои обеденные планы и перекусывать чем придется буквально на ходу. Купон, естесственно, пропал. Написал обращение на сайте с просьбой объяснить данный факт, через полторы недели пришел ответ: "По информации, полученной от специалистов, у заведения CHINGU сменилось руководство, которым было приняло решение не участвовать в программе «МЕТРО.Партнер».

Данный ресторан удален с сайта программы: metro-partner.ru.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, METRO Cash & Carry."

Вот скажите, вы организуете акцию, но по вашей некомпетентности или разгильдяйству, не знаю еще как назвать, страдаю я - потерянным временем, испорченным настроением. Данная отписка это достаточная компенсация? Насколько актуален остальной список ресторанов? Кто-то отслеживает это или это своеобразная лотерея между обладателями купонов: повезет-не повезет?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Интересно, то есть Вас должны были как-то уведомить? Вы сами ждали до последнего дня, но виноват, конечно, магазин))) Грустно, конечно, когда на полхалявы не получилось отобедать, но вины магазина тут нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да нет, просто предоставить достоверную информацию о своей акции

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы