- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел сначала не во вход, а на выход.
"Дизагнеры", которые проектировали фасад, расположили вход Дальше от Красного проспекта и автобусной остановки.
Вход, конечно, монументальный. Только с тротуара по ходу движения его не видно из-за навеса для авто. Скорее всего "Дизагнеры", не знают, что свет распространяется прямолинейно.
Я автоматически...
Пришел сначала не во вход, а на выход.
"Дизагнеры", которые проектировали фасад, расположили вход Дальше от Красного проспекта и автобусной остановки.
Вход, конечно, монументальный. Только с тротуара по ходу движения его не видно из-за навеса для авто. Скорее всего "Дизагнеры", не знают, что свет распространяется прямолинейно.
Я автоматически забрел в выход. Охранник с усталым лицом убеждал пройти во вход. Внутренней галереи нет.
Поперся на улицу.
Зашел. Вижу - закрытый турникет. На ресепшен - никого. Проходила гражданка в форменной одежде. Спросил - где кнопку нажимать. Она огрызнулась, типа я не с этой деревни.
Потом явилась дежур.админ. Сказала, что вот мол телефон и надо звонить, если чё.
Долго по вывескам искала - по какому номеру звонить. Не нашла. Потом долго пытались на терминале ввести мою фамилию. Терминал настырно вместо букв "ЕН" печатал "ЕЕ". А я размышлял, какие деньжищи вбухали в магазин, и как талантливо портят настроение на входе.
Пришел то я по рекламе на сайте. Фото 1.
А купил то я что - то похожее, но в деталях вопросы остались. Присмотритесь к названиям там и тут и на крышку. Фото 2, 3.
Попахивает Законом о недобросовестной рекламе.
Придется порадовать Антимонопольный комитет. В Роспотребнадзоре мне сказала юрист, что АК очень такое любят. Грешно лишать людей маленьких радостей
Добрый день! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о произошедшем. Вы помогли нам увидеть недостатки в нашей работе.