Новосибирск
  • Регистрация

Метро Кэш энд Керри

Торговый центр
  • Большевистская, 290
  • Река Иня 450 м
4

За два года декретно-подработно-беззаботной жизни я редко чувствую себя не в своей тарелке. Ну а собственно и негде: хожу в знакомые магазины, кушаю в разных, но чаще в дружелюбных и вкусных местах, привожу тело и душу в форму опять же там, где мне комфортно.

За три года, что у нас в семье есть карта этого магазина, я ни разу не чувствовала себя там комфортно. Я человек не мнительный, но ставшая уже привычной холодность персонала (отсутствие банального приветствия) и передвижение каждого посетителя молча и по своему индивидуальному маршруту создают картину "магазин для своих". Ну это философия.

Когда "Лента" на ГБШ находится в паре минут на машине, а к декретной жизни лично у меня приклеилось действие "лень", то езжу я туда за всем списком покупок, если сумма превышает рублей 400-500. Поэтому про "Метро" мы дружно не забыли, но забили и не появлялись там года полтора. А тут еще и отзывы были про повышение цен и что теперь "Метро" это нифига не "сэкономить и купить че-нибудь эдакое", а просто такой же рядовой магазин с более (я бы даже сказала намнооого) широким списком продуктов и брендов по каждой категории.

Были сегодня. Ничего не изменилось. Все те же приветливые девушки на проверке карт, все те же дружелюбные сотрудники в зале, готовые всегда и с улыбкой помочь, все те же злые/уставшие/равнодушные (любой вариант) кассиры. Сегодня нам попалась касса без стула для кассира (одна из первых если идти со стороны фруктов), женщина "поздоровалась" почти криком: "Карту!" и чуть ли не кидала в меня коробками с кашами и молоком, подбрасывая батончики и Барни.

Хочу отметить плюсы, а коснутся они в основном категорий товаров и что меня теперь мотивирует ездить сюда. Ценник на стирально-помывочную-уходовую категорию ниже - я сравнивала с теми же продуктами, которые я покупаю в "Ленте" и тут я понимаю, что благодаря "Метро" теперь могу экономить рублей 200-300, когда наступает тот самый момент и нужно купить сразу всё, и всё это далеко несъедобное, а на чеке выползает в сумму больше 1000 руб.

Еще один плюс: стало намного, намнооого больше товаров по акции. Постоянные посетители - согласитесь со мной или поспорьте, если я не права. Раньше на полке если и будет красный ценник, то один-два. Сегодня я увидела много акций и в чем плюс акций именно здесь: тут тебе не пытаются продать оливковое масло, привезенное из дальней галактики, хлопья на фруктозе (согласитесь, такая продукция востребована у 4 человек из 10) или вездесущую продукцию "365 дней, Каждый день, Лента" и пр., не отличающуюся отличным качеством. В "Метро" я беру товары по акции и понимаю, что я реально экономлю. Хоть потом и накручивают они эту экономию на товарах, где у нас замылен глаз и мы берем их по привычке, опуская разницу в 7-10 рублей со словами: "Ай, да такие это мелочи на самом деле";)

Закончить рассказ хочу быстро и кратко: опуская минусы по обслуживанию и радушию, ездить сюда интересно и выгодно. Что еще для меня важно - здесь я отдыхаю покупая, здесь еженедельная закупка базовых продуктов и вещей не выматывает морально и физически как покатушки-догоняшки в Ленто-Гиганто-Ашано. Почти комфортно, вполне нравится;)

  • 18
  • 0

10 комментариев

  • У меня нет карты метро. Я гетто? 😃

    Ответить
  • может надо это исправить?

    Ответить
  • много раз была у них, но прихожу к выводу: не люблю большие магазины....

    Ответить
  • ну все не так трагично, но жизнь приятнее, если есть альтернативы;)) А ещё как приятно, что для тебя, о владельца карты, Метро уже не нечто что-то там такое неизведанное, а самый обычный маршрут))

    Ответить
  • у меня тоже нет, нас уже двое))

    Ответить
  • Лично мне нравится только филиал на Большевичке. Остальные грязноваты и холод ещё более сильный, чем здесь. Наша семья обожает их собственные марки- если я покупаю Aro и Fine Life- то на 300% уверена в качестве продукции. Что продукты, что химия(моющие, чистящие) - всё стараюсь брать именно их марок.

    Ответить
  • вот тут соглашусь во всём: на левом магазин вообще не привлекательный какой-то, хоть и новенький, свежий. На Северной часто не прибрано. Их продукцию ооочень любим, вот это действительно отличный пример того, что собственные марки наравне конкурируют с известными брендами. Магазин с такой продукцией не теряет доверие покупателей в отличие от лентовских каш с жуками и разведённым до состояния воды жидким мылом.

    Ответить
  • А у меня с МЕТРО как-то не сраслось. Когда они открывались столько шума было об их уникальности, что ехала я туда впервые в благоговейном трепете. А по факту была несколько озадачена. Сначала у них еще зачастую нельзя было взять один экземпляр товара, а нужно было брать коробочку или кейс, а это не всегда нужно. А потом и цены подросли. Потом была там пару раз только чтобы купить белую фасоль. Её мало где можно найти, в основном везде красная. Ну и за одно еще что-нибудь нахапывали. Хотя хорошо, что там просторно и свежо. Я на правом берегу в основном бывала. В других то супермаркетах порой вообще не протолкнуться.

    Ответить
  • они поначалу и правда были (или создавали о себе картинку) какими-то уникальными. Сейчас же с их периодической раздачей карт они стали ближе к народу)) По нескольким штукам в упаковке: было сначала непривычно, но по факту аналогов и замен очень много на полке, просто дело времени выбрать;)

    Ответить
  • Я люблю метро. Особенно с папой ездить?

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет