Новосибирск
  • Регистрация

Метро Кэш энд Керри

Торговый центр
  • Новосибирск, Северная, 11 — вход по карте клиента
  • Дом Культуры "Энергия" 900 м
poladis написала 3 отзыва об этом месте
5

26 апреля я оставляла отзыв:
"Я пользуюсь Мэтро около 10 лет,но с таким столкнулась впервые: 20 апреля перед посещением торгового зала я посетила , дамскую комнату. В кабинке, как и положено, на стенке оборудованы крючки на которые я ,как нормальная женщина, повесила свою дамскую сумку.
Через несколько секунд моя сумка с грохотом упала на кафельный пол. Открыв сумку оказалось, что мой телефон,который лежал во внутреннем кармане-разбит!!! По всему корпусу множественные трещины и не работает
:((((.
К счастью, через некоторое время мне с трудом удалось включить его :).
Оказывается крючки в кабинке были сделаны из
МЯГКОЙ РЕЗИНЫ, которую я легко разогнула пальцем!
(1 апреля уже давно прошло - это не прикольно!!)
Не поленилась, прошла по остальным кабинкам, и там тоже такие же.( фото прилагаю).
Пришлось обратиться к сотрудникам по поводу разбитого телефона. Мне предложили написать заявление на имя управляющего торговым центром Пупина Д.Ю. по поводу разбитого телефона.
Айфон 6, так на минуточку, не три копейки стоит.
Теперь жду 10 дней -будут рассматривать.
А телефон стал - периодически зависать. Буду срочно отдавать его в ремонт. Во что это мне выльется - пока не знаю. Но заморочек ужу целая куча. :(((
Сегодня в телефон - очень важен, там все...
Неужели, нормальные крючки, нельзя было
прикрутить !!!!!!
Надеюсь вы уважаете и цените своих клиентов и компенсируете мне все расходы-полученные по вашей вине!!.
Обязательно напишу,как решиться это ситуация!!!Как и обещала о решении ситуации:"

Теперь 1 июня описываю как Компания решила мой вопрос:
1. В туалете крючки заменили на железные!!!
(фото прилагаю)
2. Мэтро КЭШ анд Кэри предложили мне отдать телефон в ремонт и привезти им чек об оплате ремонта.
Я так и сделала.
3. Привезла чек,заполнила несколько документов и через несколько дней мне выплатили полную стоимость ремонта телефона!!
Сотрудники компании проявили уважение и понимание к создавшейся ситуации!!
Весь персонал был внимателен и корректен!!
Мне постоянно перезванивали-и рассказывали ,что надо сделать, и как решается мой вопрос!
Не смотря на то,что данная ситуация принесла мне кучу неудобств ( несколько дней без телефона,пока его ремонтировали,время для неоднократного приезда в магазин для оформления бумаг) - решением я осталась довольна!!!
Еще раз хочу поблагодарить всех сотрудников,которые с пониманием решали мой вопрос!!
Спасибо большое!!
Вы были на высоте!!!
Я почувствовала, что компания дорожит своей репутацией и своими клиентами!!!!

  • 76
  • 2

5 комментариев