Новосибирск
  • Регистрация

Метро Кэш энд Керри

Торговый центр
  • Новосибирск, Северная, 11 — вход по карте клиента
  • Дом Культуры "Энергия" 900 м
1

Офигенное уважение к клиентам №1.
пару неделю назад...
Молодые люди, вы куда? - спрашивает из-за стойки на входе усатый мужчина в возрасте. Мы хотели пройти в магазин, а что? - отвечают двое молодых парней лет 18.
- У вас карта клиента есть?
- нет...
- СВОБОДНЫ! - сказал сотрудник ТЦ и ушёл назад в кабинет...

Офигенное уважение к клиентам №2
Суббота, 13-00. Работает всего 7 касс с очередями 6-7 человек.
Стоим на кассе более 15 минут с маленьким ребенком. Впереди всего 1 покупатель (семья), которые покупали товары по купону с электронной почты, но не совпал артикул (тигровые креветки). Кассир вызвала сотрудника отдела. Через несколько минут выяснилось, что он на обеде. Кассир вызвала специалиста с центра обслуживания клиентов (ЦОК). Она пошла искать лично нужный артикул...
за нами ещё 6 человек, напряжение нарастает, на нас со стороны персонала ноль эмоций.
Через 5 минут выяснилось, что кто-то ЛИЧНО пошёл в холодильник искать нужный товар, на витрине его нет.
Я попросил вызвать управляющего за следующие 10 минут она так и не пришла на кассу. На вопрос сотруднику ЦОК "почему не открыть ещё одну кассу" - ответ "я не виновата, что у меня все заболели"...
Через 5 минут кто-то выздоровел и открыли соседнюю кассу.
Когда мы рассчитались, пришлось ещё маленько подождать управляющего, которая только смогла принести извинения...
Времени на покупки потрачено в 2 раза меньше, чем на их оплату. Итого расчёт более 30 минут.

P.s. За время ожидания в очереди 3 покупателя оставили свои покупки и вышли из ТЦ. Чем закончилось - я не знаю, т.к. когда мы ушли, покупатели креветок так и ждали свой "заказ" из холодильника...

  • 3
  • 0

1 комментарий