Новосибирск

Метро Кэш энд Керри

Торговый центр
  • Новосибирск, Северная, 11
  • Дом Культуры "Энергия" 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое руководство Метро, возник вопрос, как вы набираете людей на работу?! И важна ли вам репутация вашего магазина?!
Представитель компании Бакарди в желтом халате(как он представился) работающий в Метро ул. Северная 11, 17.06.16 в 20:30, редкий хам, наглый и не воспитанный!
Такое впечатление, что ему премию дают, за то что он хамит...

Показать целиком

Уважаемое руководство Метро, возник вопрос, как вы набираете людей на работу?! И важна ли вам репутация вашего магазина?!
Представитель компании Бакарди в желтом халате(как он представился) работающий в Метро ул. Северная 11, 17.06.16 в 20:30, редкий хам, наглый и не воспитанный!
Такое впечатление, что ему премию дают, за то что он хамит покупателям! Я сама не конфликтный человек, но даже меня он взбесил!
Мы всего то спросили про акцию на мартини, а в ответ услышали много поноса из его рта. На что я его попросила остановиться, и не продолжать , но молодой человек не желал прекращать свой монолог в наш адрес!
Я обратилась к менеджеру на входе с вопросом отзыва, она сообщила, что в центре обслуживания есть журнал отзывов о работе мерчендайзеров.
Хорошо, оплатила простояв на кассе мин 15, потому что много касс не работает, а людей много!!😡
Но увы, менеджер в центре обслуживания, открестилась от данного сотрудника😆👍🏻отлично работаете ребята! И сказала что журнала такого тоже у них нет..где же правда?!
Кстати, этот парень подошёл в центр обслуживания одновременно со мной. И менеджер знала о ком я говорю. Но увы, она мне предложила лишь заполнить карточку..
Печально, что придя в магазин, тебе хамят сотрудники компании безнаказанно..!

  • 0

4 комментария

  • Вчера в этом магазине был просто трэш какой-то , в принципе, давно туда не выбиралась, и очень пожалела.

    Ответить
  • Девушка, как же вам не стыдно подобное писать?
    Решил тоже отзыв о Метро написать, по поводу отсутствия тем вечером в отделе "винотека" сотрудников, нужна была помощь по наличию товара узнать, вино Берония Резерва, а сотрудников нет. Вообще, в последнее время у них персонал заметно сократился, кризис чёль?)) Не впервой уже попадаешь в ситуацию у них, когда никого нет(
    Ну а тут оказалась история, которую я воочию наблюдал)
    Был очевидцем вашего, всё же диалога, а не монолога, как Вы утверждаете. Я рядом стоял и выбирал коньяк, вермуты находятся рядом, где стояли вы и этот парень или как вы выражаетесь - хам. Может он вам и ответил слегка грубо, но началось явно всё не с него. Что же вы историю с начала то не рассказали, а выставили себя белой и пушистой??? Как же всё на самом деле было? Расскажу как сторонний наблюдатель. Не в защиту парня в жёлтом халате, он тоже не прав, что стал отвечать Вам в вашем же тоне и он отнюдь у вас был не дружелюбный, а агрессивный.
    Скажу сразу, начало я не захватил)))
    Но с того момента, что начал я слушать и наблюдать разговор Ваш был вполне мирным.
    Вам не понравилась цена на мартини, то ли литр, то ли 1.5, вы говорили, что он должно быть в магазине по акции до какого то там числа. Вам этот молодой человек вполне вежливо сказал, что акция закончилась уже. Вы начали говорить, что у них на сайте указана цена не такая как на полке, он попросил вас показать ему эту инфу, на что вы любезно согласились. Что он там увидел я хз, но сказал Вам, что это сторонний сайт, не оф.сайт Метро и что акция указана не верно и ваши претензии беспочвенны. И сказано это было с его стороны абсолютно без хамства. И далее пошла агрессия и пошла первая она от вас. Как то вы грубовато и с гонором ответили жёлтому халату . А сказали вы следующее: за ценами своими надо следить. Вот дальше парень зря Вам стал отвечать с таким же гонорком, как сказали вы ему. Но в ответе его хамства не было, да, было дерзковато, но точно не по хамски. А сказал он вам следующее. Что магазин не несёт никакой ответственности за инфу со сторонних сайтов и ваши претензии ему не понятны. Дальше был конечно смешной момент(со стороны наблюдателя) вы говорите, что почему он вам хамит, парень стоит в недоумении и спрашивает, в чём же хамство его заключается?))) матов он вам не сказал, не обозвал))) была бы ваша инфа с сайта метро, то ваши претензии ему бы стали понятны, а так...
    Далее вы вроде бы сказали, что клиент всегда прав.
    Далее скажу от себя, вы вот эту фразу воспринимаете в буквальном смысле, получается, вы этого продавца можете загнобить и он должен стоять и покорно всё слушать?)) Ведь мы, клиенты, всегда правы выходит)
    Согласитесь, вы настолько же не правы как и он. Вы, то что начали провоцировать его, а он дурак, то что повёлся на это.
    И да, ваш месседж явно не красит вас. Что за "...много поноса из его рта". Мне кажется, даже человеку не видевшему эту ситуацию, будет понятно, кто на самом деле хам)) Не сильно заметно, что вы не конфликтная, если честно.

    По своей теме ещё пару слов. Метро, ну народ не меньше стал кушать и пить, куда весь персонал дели, реально, когда надо, вас нет. А так лучше Ленты однозначно!

    Ответить
  • Грига, очень уж странно вы тут объявились..не вы ли случайно тот самый "в желтом халате" ?😆 специально зарегистрировались тем же числом..
    Тк в момент той ситуации присутствовали я с мужем, и сотрудники акции мартини возле стойки..
    А если по самой ситуации, вы говорите, что начало не захватили..так вот самая первая фраза этого сотрудника уже была не соответствующего тона(дерзкая) с указанием нашу не внимательность.
    Даже если это сторонняя программа, но Метро с ней сотрудничает.
    И если вы считаете, что каждый сотрудник магазина может вас чуть ли не послать, это ваш выбор, я другого мнения!
    Всего-то нужно было спокойно сказать, что программа не наша, возможно ошибка..либо товар по акции закончился..а не указывать нам в грубом тоне смотреть на оф сайт, на даты и тд!
    В первую очередь он на работе!
    Я попросила его остановиться в монологе хамства, Грига, если вы там были, тоже могли слышать, н он продолжал...и только последней фразой было про клиента.

    А как мне выражать свои мысли и тп..давайте ка я сама разберусь, вы уж точно мне указывать не должны!
    Всего хорошего..!

    Ответить
  • Анна, своё появление я объяснил в самом начале своего послания. Для меня настал предел в ситуации в которую я попал и решил оставить отзыв, а тут знакомая история, не удержался))) Как говорила Лиса выше, что в магазине в этот день был трэш, действительно трэш и не удивительно, что решили отписаться в этот день 3 человека. Поэтому напрасно вы связываете моё появление здесь с тем сотрудником. Видимо, он всё же был прав, когда указывал на вашу не внимательность)) И если вы не заметили, я его не защищаю, он виновен. Но вы не менее виновны в этой ситуации, доведя сотрудника до агрессии.
    Никто вас не посылал (я больше своим ушам доверяю), он вполне в нормальном тоне, без грубости вам ответил, что акция была, но прошла. Вы со своей стороны дальше начали выказывать недовольство, что, почему так... где акция? у нас вот такая инфа, тут другая и т.д. Со стороны это выглядело, как будто этот сотрудник виновен в том, что в вашей программке цена оказалась ошибочна и что он должен за всё отвечать и он повинен в том, что вы зря приехали. Лично я считаю, что дерзкий тон (как вы выражаетесь) пошёл вот именно с этого момента, попутно вами была сказана фраза, которая стала катализатором сложившейся ситуации, что магазину следует следить за своими цена. И сказана она была вызывающе и с упрёком. Этого вы ведь отрицать не будете? Ну, видимо сотруднику надоело вам объяснять, что и как и он на вашу грубость ответил тоже грубостью. Делать этого он не должен был, надо быть сдержаннее. Повторюсь, что по сути всё с вас по большому счёту началось, с себя тоже ответственность снимать не надо, продавцы тоже живые люди, тоже с эмоциями и правами, как и у всех людей. Ну должно ведь быть какое-то взаимное уважение, все ведь человеки. Мы тоже должны вести себя не вызывающе и достойно! Не должно быть так, что мы можем общаться с ними грубо, обвинять их во всех смертных грехах, в ситуациях в которых от них ничего не зависит. А они покорно головкой махать? Получается какая то дорога с односторонним движением. Я тоже работал в сфере торговли, попадал в схожие ситуации и поэтому моя позиция такова, что клиент тоже должен вести себя достойно и не провоцировать сотрудников (общаться с ними будто они никто и будто клиенту всё дозволено и он всегда прав), кто то устойчив к таким ситуациям, кто то нет, ну тут парень быстро сдался)) Может конец рабочего дня был, может погода плохая, я не знаю))
    В общем, как говорил известный персонаж из знакомого всем нам мультфильма «Кот Леопольд»: давайте жить дружно!))

    Напоследок позволю себе одну ремарку.
    "А как мне выражать свои мысли и тп..давайте ка я сама разберусь, вы уж точно мне указывать не должны! " ну и в купе с "поносом изо рта" В очередной раз указывает на вашу дерзость и грубость, если что-то не по вашему, и не восприимчивость к чужому мнению. Прям как в известном анекдоте... Вы все 321сы, а я д’Артаньян))) По другому это называется – эгоцентризм. Задумайтесь над этим!
    Всего хорошего, Анна! Более не беспокою ваше бесценное время и нервы.

    Ответить
Реклама не загрузилась