Новосибирск
  • Филиал не найден

Межтопэнергобанк, ПАО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто безобразие!!! Третий год хожу оплачивать обучение за институт, но такого еще не встречала!!! Раньше операция занимала максимум минут 10-15 (с учетом ожидания), а сегодня прождала почти 2,5 часа!!! Очередь стоит почти до выхода! Заглянула в кабинет к операционистам, думала, что работает 1 или 2 человека, так нет же - все на месте! В банке...

Показать целиком

Это просто безобразие!!! Третий год хожу оплачивать обучение за институт, но такого еще не встречала!!! Раньше операция занимала максимум минут 10-15 (с учетом ожидания), а сегодня прождала почти 2,5 часа!!! Очередь стоит почти до выхода! Заглянула в кабинет к операционистам, думала, что работает 1 или 2 человека, так нет же - все на месте! В банке что-то не так, что такие очереди? Неужели нельзя распределить работу на другие отделы или посадить дополнительных людей??? В выходные вообще прорваться нереально! Сидят две девочки, а в коридоре толпа! Дождалась своей очереди с горем пополам, так параллельно обслуживанию они отвечают на вопросы других сотрудников, отвечают на телефонные звонки, что так же затягивает обслуживание!!! Неужели в банке нет колл-центра, сотрудники которого могут отвечать на звонки, не отвлекая операционистов? Не уверена, что захочу вернуться сюда снова....

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый клиент.

    Благодарим Вас за подробный отзыв и описание ситуации. Руководство банка анализирует все поступающие обращения и принимает меры для исправления недостатков в обслуживании.

    Должны признать, что в центральном офисе банка на Серебренниковской в выходные, а также в понедельник в послеобеденное время наблюдалась большая очередь. Это связано с ежегодной массовой выдачей карт участникам двух крупных «зарплатных» проектов, которые обслуживаются в банке. Несмотря на предпринятые заранее шаги, включая работу выездных пунктов и усиление штата сотрудников, избежать возникновения очереди в офисе не удалось, поскольку количество карт оказалось самым большим за все предыдущие годы.

    Руководством офиса оперативно приняты дополнительные меры: увеличено число одновременно работающих сотрудников, ускорена процедура выдачи карт. Благодаря этому очередь сократилась, и в настоящий момент время обслуживания пришло в норму.

    Просим Вас принять извинения за потраченное время и надеемся, что случившееся не испортит впечатления от многолетнего сотрудничества с банком.

    Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.

    С уважением,
    Евгений Николаев,
    ПАО «Межтопэнергобанк»

Реклама не загрузилась