Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 182 — 1 этаж
  • Заельцовская 240 м
  • пл. Калинина 310 м
1

Имела "счастье" сегодня зайти в этот банк, чтобы снять деньги по переводу Контакт (интернет-магазин вернул деньги за неподошедший товар). Сумма 5 тыс.руб. Специалист оформила документы и направила меня в кассу, мой паспорт при этом забрала. На мой вопрос "Как так Вы забираете мой паспорт?" она ответила, что сама отдаст кассиру. Пока я от неожиданности происходящего, т.к. сама работаю в банке и такого безобразия нигде не видела, не нашлась, что ответить, она ушла. Ждать в кассе паспорта мне пришлось минут 10. На все мои возмущения и вопросы - не получает ли кто сейчас по моему паспорту кредит, кассир лишь опускала глаза. Представить не могу, что делать можно с паспортом столько времени, теперь переживаю. Если паспортные данные нужно проверить, то для этого при клиенте снимается копия и с копии делается проверка. Да и сумма у меня была смешная - 5 тыс.руб. Теперь переживаю, уснуть не могу. Занесло меня в этот банк, чуть подальше в другом можно было снять деньги без таких проблем!

Здравствуйте, уважаемый клиент.

Спасибо за уточнение и Ваши замечания к организации обслуживания в офисе банка. Благодаря им мы внесли изменения, которые должны сделать сервис более комфортным.

В описанном Вами случае специалист обратился к руководителю офиса, находящемуся в смежном помещении, для осуществления контроля над платежным документом, предоставив расходный ордер и оригинал документа, удостоверяющего личность, как предписывает операционная инструкция. Никакие иные действия с документами не производились.

Несмотря на то, что сделано это было для соблюдения требований законодательства и внутренних регламентов, мы понимаем Вашу обеспокоенность и просим принять извинения за несовершенную организацию процесса и за то, что Вам не были даны соответствующие пояснения.

Вы можете быть уверены, что ПАО «Межтопэнергобанк» несет полную ответственность за сохранность персональных данных клиентов и ни при каких обстоятельствах не допускает злоупотреблений этой информацией.

Надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент.

    Просим Вас уточнить дату и примерное время обращения в банк, а также адрес офиса, где Вы получали перевод, чтобы мы могли провести проверку изложенных фактов.

    Благодарим за обращение.

    С уважением,
    Евгений Николаев,
    ПАО «Межтопэнергобанк»

  • Спасибо, что откликнулись. Адрес - г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 182 (ТЦ Европа), дата обращения - 16.11.2015, время местное - около 13 часов. Сумма перевода 4975 рублей. Напишите, пожалуйста, что могли делать с моим паспортом?

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый клиент.

    Спасибо за уточнение и Ваши замечания к организации обслуживания в офисе банка. Благодаря им мы внесли изменения, которые должны сделать сервис более комфортным.

    В описанном Вами случае специалист обратился к руководителю офиса, находящемуся в смежном помещении, для осуществления контроля над платежным документом, предоставив расходный ордер и оригинал документа, удостоверяющего личность, как предписывает операционная инструкция. Никакие иные действия с документами не производились.

    Несмотря на то, что сделано это было для соблюдения требований законодательства и внутренних регламентов, мы понимаем Вашу обеспокоенность и просим принять извинения за несовершенную организацию процесса и за то, что Вам не были даны соответствующие пояснения.

    Вы можете быть уверены, что ПАО «Межтопэнергобанк» несет полную ответственность за сохранность персональных данных клиентов и ни при каких обстоятельствах не допускает злоупотреблений этой информацией.

    Надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.

  • Спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания и дали ответ.

    Ответить