Новосибирск
  • Регистрация
  • Гусинобродское шоссе, 20 — 0 этаж
  • ж/м Волочаевский 160 м
1

Честно говоря думала такого "сервиса" уже не бывает...к сожалению ошиблась.
А теперь по порядку. Посещала ваш банк 17.10.2016г. Пришла первый раз. Искала банк по пути следования, с выгодным курсом для обмена валют. Выбор пал на ваш. И началось))) Курс на сайте не соответствовал курсу в отделении)) с разницей в 15 коп. Сразу минус! Ну деваться уже было не куда ну и 15коп не сильно критично, не миллионы меняю же.Зашли и встали в очередь которая стояла уже со входа, спросила у впереди стоящего очередь одна на всё? сказали ДА. Охранник ходил рядом молча. Потом увидела небольшую табличку касса и поняла, что нам в другой зал. зашли касс много спросила у охранника как работают говорит в любую свободную, проверьте. Ну ладно, проверили зашли. Тут началось нечто.... Женщина кассир занимается чем то, я поздоровалась говорю можно? молчит...три мин молчит и начинает смотреть в упор так просто. Я честно в негодование пришла... Спросила что вам. К слову устройство для переговоров не работало или просто было выключено, и её практически слышно не было.Дальше лучше...
я: Можно деньги обменять?Хотели бы доллары купить.
К:Сколько вам надо?
я:Сколько получится, называю сумму в тыс. руб.
К:(считает на калькуляторе, что то произносит...неслышно)
я:Вас не слышно совсем.
Тут она предпринимает вроде бы логическое решение. Показывает мне калькулятор в стекло, что б я увидела сумму. НО БАТАРЕЙКА ТАМ СОЛНЕЧНАЯ переворачивает его свет не попадает, итог черное табло.
я:тут черное табло ничего не видно
к:(с недовольным видом поворачивает его к себе, падает свет лампы сверху и всё вновь появляется, цокнув снова тычит мне его)
я:извините но тут ничего не видно.
к: вы что???(снова проверяет)
я:у вас калькулятор на солнечных батарейках, и свет не падает темно.
к:(видимо поняла, но не извините не улыбки ) Тогда давайте столько поменяем? Я:Давайте
К:......(молчит, смотрит)
Я:что делать? деньги уже можно давать?
к: естественно
я: (положила,) А паспорт надо?
к:....(тишина)
пауза....я в шоке стою
к: (начинает смотреть снова, понимаю что то надо)
я;что?
к:ПАСПОРТ,что...
отдала паспорт

К слову сказать деньги и справки так же молча сунули мне без всяких там "до свиданья", "пожалуйста" да и при входе "здравствуйте" не звучало. И на протяжении всей этой операции раза 4 точно бесцеремонно забегали девушки сотрудницы банка давали какие то бумаги ей так же уходили...к слову лишь одна из них сказала "здравствуйте, извините. я на минутку". Но не в одной кассе банка во время работы с клиентом НИКТО НИКОГДА не входит, тем более молча.
Подводя итог....не в одном отделении ни одного банка я ещё такого отношения не встречала....шок и ужас. Бардак и только...Элементарной вежливости и субординации стоило бы поучиться. Особенно нынче когда все борются за клиентов...
Я в этот банк не ногой больше, не за что...и не кому не посоветую.

Руководству стоит пожелать, чаще проводить обучение и работу с персоналом. Или проводить что то вроде "тайного покупателя" пусть запишут и покажу вам как работают сотрудники.

Здравствуйте, уважаемый клиент.

Благодарим Вас за подробный отзыв и замечания к обслуживанию. Все они рассмотрены руководством банка и будут учтены в дальнейшей работе.

Хотим обратить Ваше внимание, что курсы обмена валют, установленные в офисах, могут корректироваться в течение дня при изменении рыночных условий. Обновленная информация без задержек публикуется на сайте банка, и мы просим уточнять ее непосредственно перед визитом в офис.

Просим принять извинения за недостаточно вежливое обслуживание. Руководством приняты меры к повышению качества сервиса, проводятся дополнительное обучение и инструктаж персонала.

Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе офиса и надеемся, что произошедшее не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.

С уважением,
Евгений Николаев,
ПАО «Межтопэнергобанк»

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый клиент.

    Благодарим Вас за подробный отзыв и замечания к обслуживанию. Все они рассмотрены руководством банка и будут учтены в дальнейшей работе.

    Хотим обратить Ваше внимание, что курсы обмена валют, установленные в офисах, могут корректироваться в течение дня при изменении рыночных условий. Обновленная информация без задержек публикуется на сайте банка, и мы просим уточнять ее непосредственно перед визитом в офис.

    Просим принять извинения за недостаточно вежливое обслуживание. Руководством приняты меры к повышению качества сервиса, проводятся дополнительное обучение и инструктаж персонала.

    Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе офиса и надеемся, что произошедшее не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

    Всегда рады Вас видеть и читать Ваши отзывы.

    С уважением,
    Евгений Николаев,
    ПАО «Межтопэнергобанк»

  • тоже ушли от обслуживания в этом отделении. видимо влияние барахолки слишком сильно и по сей день...

    Ответить