Новосибирск
  • Регистрация

MGrill

Сеть киосков фастфудной продукции
  • Богдана Хмельницкого, 25/1 к1
  • Александра Невского 120 м
4

Шаурма у Вас пожалуй самая вкусная,но контроль качества слабоват,продавецы бывает жадничают с соусом,шаурма получается сухая и обычная как у всех,потому что именно ваш соус делает её лучшей,ну и персонал.... в основном не приветливые.....и в основном не славянской наружности(но если бы они были приветливыми,то на это бы не обращалось внимания).....Вы всем пишете по шаблону,что разберетесь в ситуации,а изменений не происходит.Из-за такого обслуживания вы теряете покупателей и самое главное,репутацию,а вы уже замахнулись на франчайзинг,да кто станет рисковать....Ваши амбиции не совпадают с реальным положением дел.Зайдите на БИБОСС и подумайте кому люди отдадут предпочтение.....
Шаурма на 5(НО НЕ ВСЕГДА),За не постоянство качества и обслуживание 2
Можете не комментировать,я заранее придвижу ваш шаблонный ответ.

Добрый день! Возможно, видимость шаблонности ответов возникает из-за того, что мы запрашиваем схожую информацию и заранее объясняем, для чего она нам необходима. Именно для того, чтобы разобраться в ситуации и выяснить почему случился тот или иной инцидент. После обращений менеджеры всегда проводят проверки и, в случае необходимости, связываются с клиентом, оставившим отзыв. Это стандартная процедура в любой сети питания, будь то ресторан, кафе или сеть стрит-фуда. Просим отнестись с пониманием.
К сожалению, некоторые моменты мы не в силах держать под контролем ежеминутно. К таким относятся как раз приветливость и когда повар мог что-то не доложить в тот или иной продукт. Возможно, из-за простой невнимательности. Как раз благодаря отзывам и обращениям на горячую линию мы можем обратить более пристальное внимание на работу того или иного повара. При выявлении нарушений или же недобросовестного отношения к своим обязанностям в ряде случаев мы вынуждены попрощаться с нашими сотрудниками.
За оценку шаурмы говорим Вам спасибо! Надеемся, Ваше мнение об обслуживании и качестве изменится в лучшую сторону.
С Уважением, команда MGrill

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Возможно, видимость шаблонности ответов возникает из-за того, что мы запрашиваем схожую информацию и заранее объясняем, для чего она нам необходима. Именно для того, чтобы разобраться в ситуации и выяснить почему случился тот или иной инцидент. После обращений менеджеры всегда проводят проверки и, в случае необходимости, связываются с клиентом, оставившим отзыв. Это стандартная процедура в любой сети питания, будь то ресторан, кафе или сеть стрит-фуда. Просим отнестись с пониманием.
    К сожалению, некоторые моменты мы не в силах держать под контролем ежеминутно. К таким относятся как раз приветливость и когда повар мог что-то не доложить в тот или иной продукт. Возможно, из-за простой невнимательности. Как раз благодаря отзывам и обращениям на горячую линию мы можем обратить более пристальное внимание на работу того или иного повара. При выявлении нарушений или же недобросовестного отношения к своим обязанностям в ряде случаев мы вынуждены попрощаться с нашими сотрудниками.
    За оценку шаурмы говорим Вам спасибо! Надеемся, Ваше мнение об обслуживании и качестве изменится в лучшую сторону.
    С Уважением, команда MGrill