Новосибирск
  • Регистрация

MGrill

Сеть киосков фастфудной продукции
  • Богдана Хмельницкого, 25/1 к1
  • Александра Невского 120 м
5

Все стало шикарно. Спасибо большое компании за то, что быстро реагируют на отзывы. Писал свое мнение (смотрите ниже), прошло совсем немного времени, пришел к ним повторно и увидел как все качественно поменялось. Повар стал другой, все делает быстро, с довесами и крайне вежлив.

P.S Спасибо, что прислушиваетесь.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
"На днях покупал шаурму в данном заведении, по адресу Школа96. Заказ был на две больших классических шауры. Девушка в киоске сказала, что время ожидания 5-7 минут. Когда прошло 10, постучался к ним в окно повторно, девушка сказала еще 5 минут и точно будет готово. Как вы уже догадались, готово не было. В итоге 2 шаурмы готовили 23 минуты. Ну и в целом никаких "простите за задержку" и т.п даже не было. Просто выглянули, спросили: "Это вы 2 больших заказывали" и отдали. Так себе сервис. Больше всего напрягает вранье с временем готовки, если уж нужно будет ждать 20 минут, об этом и стоит так сразу говорить, а не тянуть резину по 5-7 минут. В итоге вернулся в офис, решил из вредности взвесить. На сайте заявленный вес Мега шаурмы 370 грамм, а вот весы с этим явно не согласны. Врут, однако. За вычетом пакета и салфеток можно точно понять, что не доложили по 15грамма в каждую шаурму.
Вот вы скажете: "Что ты тут начал из-за 30 грамм разоряться?" А я скажу почему. Если брать одну шаурму, то 15 грамм - это (15/370)*100=4% от массы. Не докладывая каждый раз по 4% ингредиентов, можно и так достаточно маржинальный продукт превратить в еще более выгодный.
Короче недовес - зло.
В целом результат такой - персонал медленный, не умеет работать с посетителями, еще и не докладывает ингредиентов в продукты. Очень жаль, шаурма то вкусная. Жаль, что люди её делающие совсем не стараются."

Дмитрий, добрый день! Абсолютно с Вами согласны, недовес в шаурме и то, что время ожидание превысило заявленное - нарушение со стороны сотрудников. Мы обратим более пристальное внимание за работой персонала по указанному Вами адресу и проведем с ними беседу. В случае повторения нарушения или повторных жалоб будем принимать более серьезные меры. Спасибо за бдительность и приносим извинения от компании.
Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи.
С Уважением, команда MGrill

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Дмитрий, добрый день! Абсолютно с Вами согласны, недовес в шаурме и то, что время ожидание превысило заявленное - нарушение со стороны сотрудников. Мы обратим более пристальное внимание за работой персонала по указанному Вами адресу и проведем с ними беседу. В случае повторения нарушения или повторных жалоб будем принимать более серьезные меры. Спасибо за бдительность и приносим извинения от компании.
    Напишите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи.
    С Уважением, команда MGrill