Новосибирск
  • Регистрация

MGrill

Сеть киосков фастфудной продукции
  • Красный проспект, 31 к1 киоск
1

Всегда брал шаурму Mgrill на военной просто восхетительная.
Тут решил попытаться взять мимо ходом на площади ленина.
попытка не удалась :)
на вполне естественную просьбу сначала приготовить для того что бы я после оплатил последовал отказ и предложение сначала заплатить а после только начнет готовить. Про права потребителей вообще не слышали ну и мягко говоря послали.
И вот такие ситуации и наводят на мысли, что с увеличением точек данного заведения отношение к потребителям становиться все хуже и хуже... А телефон администрации который указан вообще не рабочий...
обидно...

Добрый день! Уважаемый клиент, спасибо за отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства и грубость повара, с ним будет проведена беседа. Действительно, в связи с тем, что у нас действует услуга предварительного заказа, оплата происходит после того, как продукт был приготовлен. Что касается момента, когда клиент заказывает шаурму непосредственно у повара, для удобства повар принимает оплату сразу и уже по чеку выдает Вам приготовленное блюдо (чтобы не перепутать заказы). Подобных случаев у нас не возникало, поэтому благодарим, что обратили на это наше внимание. Мы проработаем такие ситуации, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
Рабочие телефоны и телефоны администрации были изменены. Новые телефоны Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте, а также на точках MGrill
С Уважением, команда MGrill

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Ради интереса, можно законодательный акт, который обязывает готовить шаурму до оплаты?

    Ответить
  • такого акта нет.
    Это уже условия сервиса.
    Но если придераться, то вот:
    http://www.mossanexpert.ru/zpp/i...
    Исходя из чего в информации ни где нет Mgrill об условиях оплаты, до или после.
    Да и делая заказ по телефону и приходя через 10 минут заказ на военной уже готов остается только оплатить и все...
    Поэтому тут нет ни правых не виноватых, а просто мнение клиента.

    Ответить
  • Добрый день! Уважаемый клиент, спасибо за отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства и грубость повара, с ним будет проведена беседа. Действительно, в связи с тем, что у нас действует услуга предварительного заказа, оплата происходит после того, как продукт был приготовлен. Что касается момента, когда клиент заказывает шаурму непосредственно у повара, для удобства повар принимает оплату сразу и уже по чеку выдает Вам приготовленное блюдо (чтобы не перепутать заказы). Подобных случаев у нас не возникало, поэтому благодарим, что обратили на это наше внимание. Мы проработаем такие ситуации, чтобы избежать их повторения в дальнейшем.
    Рабочие телефоны и телефоны администрации были изменены. Новые телефоны Вы можете посмотреть на нашем официальном сайте, а также на точках MGrill
    С Уважением, команда MGrill

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет