- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не являюсь клиентом компании, поступил звонок 03.09.2019 в 22.18 по Нск времени от отдела взыскания, звонили в отношении моей подруги, но на вопросы не отвечают, слушать не хотят, пояснить почему звонит в такое время парень не смог и он вообще не был в курсе в каком регионе я нахожусь, нахамил и бросил трубку. Звоню на 8 800 принять жалобу отдел...
Не являюсь клиентом компании, поступил звонок 03.09.2019 в 22.18 по Нск времени от отдела взыскания, звонили в отношении моей подруги, но на вопросы не отвечают, слушать не хотят, пояснить почему звонит в такое время парень не смог и он вообще не был в курсе в каком регионе я нахожусь, нахамил и бросил трубку. Звоню на 8 800 принять жалобу отдел взыскания у меня не может, ссылаясь на то, что я не являюсь клиентом, сам колл центр просто переводит и мне автоинформатор сообщает, что перезвонить нужно через 2 часа. Форма обратной связи на сайте не работает. Оставила жалобу в ЦБ.