Новосибирск
  • Регистрация
  • Колхидская, 10
  • Спорткомплекс Заря 360 м
1

Не первый раз приезжаю сюда, и с каждым годом все хуже и хуже, деньги дерут ужасные, душно, такое ощущение, что система кондиционирования умерла ещё в прошлом веке, врачи хамы, особенно в 12 кабинете, очереди туда многокилометровые, персонал работает со скоростью Улитки. Я 40 минут ждала пока меня вызовут, и час ждала когда мне вернут карточку.Врач Диковская Марина отчество не увидела( с фамилией тоже могу ошибаться) общаться не умеет вообще, такого наглого обращения с пациентами я ещё не встречала. Желание отпадает сюда приезжать, ваша задача удержать клиентов, а не оставлять негативное впечатление, тем более когда конкуренция в вашей сфере деятельности не маленькая. Есть желание написать в выше стоящим органам на вашего доктора) да и пыль в углах и на окнах двадцать первого кабинета убивает....не удивительно, что после визита к вам у людей конъюнктивит...

Добрый день!
К сожалению, авторы отрицательных отзывов, Вы не являетесь исключением, практически никогда не называют своего настоящего имени и не указывают точное время визита в наш центр. В связи с этим очень сложно разобрать жалобу и оценить ее объективность.
Возможно просто авторы забывают это сделать, скрываясь под вымышленным ником, а может быть есть другая причина – изначально отсутствие желания разобраться в ситуации и устранить причину ее возникновения, если таковая имеется.
Что касается вашего отзыва - он содержит недостоверную информацию.
1. Система вентиляции в клинике исправна и соответствует всем техническим нормам, регулярно проходит проверку и чистку. В клинике сотни пациентов, одному бывает холодно, другому жарко, но мы пытаемся всегда найти оптимальное климатическое решение. Также необходимо учитывать температуру окружающего воздуха – тридцатиградусная жара, стоящая в течении месяца, накладывает свой отпечаток.
2. Безусловно, учитывая поток пациентов, бывают сбои при приеме. Одному пациенту может понадобится немного больше времени для приема, в связи с чем происходит сдвиг во времени приема следующих пациентов. А Вы никогда не задумывались, что завтра именно Вам может понадобится чуть больше времени на приеме у врача? Может быть просто нужно набраться чуть-чуть терпения и уважения к другим пациентам, тем более что при записи на прием всех предупреждают, что диагностика может занять несколько часов.
Персонал работает с полной ответственность и желанием помочь каждому пациенту, посетившему наш центр. Если бы ваше утверждение о том, что персонал работает со скоростью улитки было правдой, то ежедневно через наш центр проходили бы единицы пациентов, а это не так. Каждый день в нашей клинике помощь получают сотни пациентов.
3. Все помещения клиники ежедневно проходят неоднократную обработку, утром, днем и вечером, в том числе и кабинет № 21, и санитарное состояние помещений не вызывает вопросов и претензий со стороны контролирующих органов.
4. Допуская выражение «врачи хамы» (ваша лексика сохранена), Вы обвиняете всех врачей нашей клиники, в грубости и хамстве. Вызывает огромное сомнение, что Вы общались с каждым доктором нашего центра и каждый их них допустил грубость в общении с Вами. Поэтому большая просьба к Вам воздержаться от таких безосновательных, оскорбительных обвинений.
5. Упомянутый в вашем отзыве врач работает в нашем центре много лет и не имеет ни одного замечания по работе, тем более касающегося хамского отношения к пациентам. Однако, в связи с обвинениями в адрес этого конкретного сотрудника в неподобающем поведении, для рассмотрения вашей претензии, возможности дать ей оценку и предоставить Вам официальный ответ по результатам разбора вашей претензии, просьба сообщить мне на электронную почту pr@mntk.nsk.ru ваше Ф.И.О. и дату, время вашего визита к этому врачу.
Мы всегда стремимся улучшить нашу работу. Только за последнее время мы создали call-центр, выделили отдельные линии для звонков, ввели систему записи через Интернет, организовали систему электронной очереди, установили систему безналичного расчета за услуги, организовали парковочные места и уборные комнаты для людей с ограниченными возможностями.
Думаю, в любой организации всегда можно найти что улучшить в организационной работе, поэтому с вниманием прислушиваемся к замечаниям и предложениям наших пациентов.
Хочется только, чтобы эти замечания и предложения были деловыми, объективными и конструктивными.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    К сожалению, авторы отрицательных отзывов, Вы не являетесь исключением, практически никогда не называют своего настоящего имени и не указывают точное время визита в наш центр. В связи с этим очень сложно разобрать жалобу и оценить ее объективность.
    Возможно просто авторы забывают это сделать, скрываясь под вымышленным ником, а может быть есть другая причина – изначально отсутствие желания разобраться в ситуации и устранить причину ее возникновения, если таковая имеется.
    Что касается вашего отзыва - он содержит недостоверную информацию.
    1. Система вентиляции в клинике исправна и соответствует всем техническим нормам, регулярно проходит проверку и чистку. В клинике сотни пациентов, одному бывает холодно, другому жарко, но мы пытаемся всегда найти оптимальное климатическое решение. Также необходимо учитывать температуру окружающего воздуха – тридцатиградусная жара, стоящая в течении месяца, накладывает свой отпечаток.
    2. Безусловно, учитывая поток пациентов, бывают сбои при приеме. Одному пациенту может понадобится немного больше времени для приема, в связи с чем происходит сдвиг во времени приема следующих пациентов. А Вы никогда не задумывались, что завтра именно Вам может понадобится чуть больше времени на приеме у врача? Может быть просто нужно набраться чуть-чуть терпения и уважения к другим пациентам, тем более что при записи на прием всех предупреждают, что диагностика может занять несколько часов.
    Персонал работает с полной ответственность и желанием помочь каждому пациенту, посетившему наш центр. Если бы ваше утверждение о том, что персонал работает со скоростью улитки было правдой, то ежедневно через наш центр проходили бы единицы пациентов, а это не так. Каждый день в нашей клинике помощь получают сотни пациентов.
    3. Все помещения клиники ежедневно проходят неоднократную обработку, утром, днем и вечером, в том числе и кабинет № 21, и санитарное состояние помещений не вызывает вопросов и претензий со стороны контролирующих органов.
    4. Допуская выражение «врачи хамы» (ваша лексика сохранена), Вы обвиняете всех врачей нашей клиники, в грубости и хамстве. Вызывает огромное сомнение, что Вы общались с каждым доктором нашего центра и каждый их них допустил грубость в общении с Вами. Поэтому большая просьба к Вам воздержаться от таких безосновательных, оскорбительных обвинений.
    5. Упомянутый в вашем отзыве врач работает в нашем центре много лет и не имеет ни одного замечания по работе, тем более касающегося хамского отношения к пациентам. Однако, в связи с обвинениями в адрес этого конкретного сотрудника в неподобающем поведении, для рассмотрения вашей претензии, возможности дать ей оценку и предоставить Вам официальный ответ по результатам разбора вашей претензии, просьба сообщить мне на электронную почту pr@mntk.nsk.ru ваше Ф.И.О. и дату, время вашего визита к этому врачу.
    Мы всегда стремимся улучшить нашу работу. Только за последнее время мы создали call-центр, выделили отдельные линии для звонков, ввели систему записи через Интернет, организовали систему электронной очереди, установили систему безналичного расчета за услуги, организовали парковочные места и уборные комнаты для людей с ограниченными возможностями.
    Думаю, в любой организации всегда можно найти что улучшить в организационной работе, поэтому с вниманием прислушиваемся к замечаниям и предложениям наших пациентов.
    Хочется только, чтобы эти замечания и предложения были деловыми, объективными и конструктивными.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет