Новосибирск
  • Регистрация
  • Железнодорожная, 12/1 — 3 этаж
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Трубникова 240 м
1

Была на первичном приеме/диагностике 19.01.2016. Итак, по по-порядку.
1. Администратор, милейшая женщина, приветствует, улыбается, объясняет каждый документ, который вы подписываете. Спасибо ей за работу! И это, пожалуй, единственный плюс!
2. Сказали, что прием длится 2 часа, но он длился меньше часа. Объясняю. В большом кабинете по кругу стоит оборудование для диагностики, и проверяют не только у вас, а конвейером у всех ожидающих. Аппарат освободился, вы идете на следующий, а этот занимает ожидающий из очереди. Не очень удобно, потому что много разговоров и отвлекает. Ну, скажем, это терпимо еще. Каждый прибор перед вами протирают, что здорово! Что за аппарат, и что он определяет не рассказывают. Все молча, хоть бы объясняли =(
3. Дальше вам закапывают глаза и передают доктору на дальнейший осмотр. Вот тут впечатление испортилось. Врач Шишко А.П. Простите, но от него так пахло потом и был запах изо рта. Ну не вагоны же он разгружает. Как врач может за собой так не следить?!! Очень неприятно. Даже, когда мне закапывали глаза, у сестры были перчатки. Доктор же, не обрабатывая руки, и без перчаток, просто раздвигал веки! Результаты осмотра он не сообщал. Просто сказал покапайте капельки и можете компрессы поделать. А зачем????? Пришлось все расспрашивать! А какое зрение, а как ухудшилось, а что за капли и пр. Оказывается у меня зрение очень упало, а он даже сам не собирался об этом говорить. И рецепт на очки тоже пришлось просить! Что за бред!!! А, если бы я не спросила, так бы и ушла, просто с рекомендацией покапать капли?? И за это берут 2150 р.!
4. Все информацию доктор записывает вручную, а потом уже переносит в компьютер. Вопрос, а сразу диагноз нельзя напечатать, а не писать? Потому что потом вы сидите 30 минут в коридоре и ждете, пока это все напечатается.
5. К тому моменту, как мне отдавали заключение, прекрасная женщина администратор ушла, и на ее месте появился мужчина без халата и сменной обуви, от которого жутко пахло сигаретами! Да, что ж такое то вобще! Может заведующей стоит обнюхивать работников????
6. Туалет. Как в таком заведении может быть грязный неубранный туалет?, Грязный унитаз. Вместо мыла были обмылки, сухие с трещинами. Бррррр....
ИТОГ! 2150 не стоит тратить на эту клинику. Либо выбирайте другой филиал, либо клинику! Надеюсь, после этого отзыва, хоть что-то изменится.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Фигасе как подорожало!!!! Были здесь два года назад, дочь обследование проходила. Во всем с вами согласна(кроме врача) у нас была милая девушка. За два года и никаких изменений, кроме как цену увеличили. На Невского тоже так себе филиал, а на Колхидскую нам со Снегирей ехать это как в другой город. А один раз приехали на Колхидскую, А НАС НЕ ПРИНЯЛИ паспорт ребенка был, а моего не было, по телефону не предупредили, что обязательно надо. Вот сижу и думаю в МНТК не хочу идти, Эксимерам разным не доверяю, чего делать-то, блиииин?

    Ответить
  • Вот ((( остается только перелопачивать отзывы и выбирать. Или соглашаться на заведомо плохое обслуживание, зато в бесплатной поликлинике.

    Ответить
  • Как можно так о враче отзываться. В жизни всякое случается. Это один из лучших врачей!! Вам не угодить, идите в поликлинику! Там на узкий зрачок вам все по смотрят и очки пропишут и рекомендации дадут. И врач приятная, а главное время у неё для вас будет уйма. А правильно все иди нет, вам решать. Вы платить за результат. А врачи вас не обслуживает!!!

    Ответить