Новосибирск
  • Железнодорожная, 12/1 — 3 этаж
  • Гагаринская 1300 м
  • Площадь Трубникова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня. Наблюдаю ребенка в плановом порядке, уже около 2 лет. Доктор Екатерина Лаврентьевна - внятная, грамотная. Я сама, еще будучи подростком. к ней попадала. Но! Каждый раз, как только мне необходимо записаться на прием, меня охватывает недоумение. Такое ощущение, что там, на другом конце трубки, сидит некто, у которого я звоню занять...

Показать целиком

Доброго дня. Наблюдаю ребенка в плановом порядке, уже около 2 лет. Доктор Екатерина Лаврентьевна - внятная, грамотная. Я сама, еще будучи подростком. к ней попадала. Но! Каждый раз, как только мне необходимо записаться на прием, меня охватывает недоумение. Такое ощущение, что там, на другом конце трубки, сидит некто, у которого я звоню занять денег, или еще что? Сегодня, когда я вдумчиво листала ежедневник, пытаясь выбрать время для приема, мне сказали - ну вы уже быстрее давайте, определитесь что вам нужно, я не могу висеть на трубке долго. А до этого, собственно, в течение получаса я не могла туда дозвониться. И затем сама "висела", поскольку у администратора там другие дела с другими пациентами. Висеть на трубке - это же работа такая. За нее деньги платят. Или я что-то не так понимаю? В наше время такое обращение, как минимум, свидетельствует о том, что мы как пациенты не очень интересны данной организации. У них ведь итак все есть. Куда еще идти пациентам. Или о том, что руководству вообще плевать. что происходит за пределми медицинского кабинета.
Недоумение вызывает в течение нескольких лет и то, что каждый раз они запрашивают свидетельство о рождении и паспорт и не хранят карточки с историями болезни. Или это характерно только для филиала в городе? Я в подростковом возрасте ездила на Колхидскую, мне кажется, там 10 лет все хранили. "Мы вас не примем без свидетельства". Приносите все с собой. Мне не сложно, но если бумаги теряются? во всех учреждениях уже давно все в электронном виде хранится. Вообщем неприятно сегодня стало. Следующий раз попробую на Колхидскую увезти, если будет время в выходной.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Екатерина. Что касается работы администратора с Вами, мы обязательно выясним и разберем произошедшую ситуацию. Буду Вам признательна, если Вы напишите мне на электронный адрес pr@mntk.nsk.ru Ваше ФИО и дату звонка.
    По поводу хранения информации о наших пациентах, то она сохраняется в электронном виде и Вам, при повторном посещении? всегда распечатают выписку Ваших посещений, с указанием диагноза и назначенного лечения. Что касается документов, при заведении карточки и проведения диагностики/лечения, то это обязательная процедура во всех лечебных учреждениях страны.

  • Екатерина, не вздумайте мучать ребенка и себя! На Колхидской адский АД!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась