Новосибирск
  • Толстого, 149 — цокольный этаж
  • Октябрьская 1400 м
  • Октябрьский универмаг 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня посетила данное заведение. Положительные слова могу только написать в адрес врача, (к сожалению нет табличек на дверях), которая проводила подбор очков и к которой заходишь на диагностику после того, как закапывают лекарство, расширяющее зрачок. Объективно, если сравнивать в клиниками, равными по уровню стоимости услуг, то слов просто нет!...

Показать целиком

Сегодня посетила данное заведение. Положительные слова могу только написать в адрес врача, (к сожалению нет табличек на дверях), которая проводила подбор очков и к которой заходишь на диагностику после того, как закапывают лекарство, расширяющее зрачок. Объективно, если сравнивать в клиниками, равными по уровню стоимости услуг, то слов просто нет! Администратор вежливая, заполняла договор молча, на вопрос: "Чем обследование в данной клинике отличается от других мед. центров, получили ответ, что в других центрах нет такого уникального оборудования". С этим не поспоришь, особенно когда не видел в глаза этого оборудования. Итак, договор был распечатан, были проставлены галочки и надо расписываться. Я бегло кое-что посмотрела, при этом уловила удивленный взгляд администратора ( все молча подписывают?). Странно очень, хотелось бы приветливости и хотя бы дежурных фраз, о чем речь в договоре, в двух словах. А ведь начало рабочего дня. Но впечатление общее, что администратор и женщина из первого кабинета, в который мне сказали подождать на кушетке, уже устали от работы, еще не приступив к ней. К сожалению, научили тут только брать хорошие деньги за приемы, но не научили элементарному обращению с клиентами. Ну почему, когда ты платишь, ты не имеешь право получить в ответ отношение, которое должно быть!? Считаю с таким подходом в современном мире нельзя. Пока ожидала приглашения в первый кабинет, прошел парень и поставил стопку стаканчиков в кулер, в котором нет бутыли с водой! )))) Смешно! Зачем стаканчики, если нечего пить! На улице жара, в клинике находишься часа два, а утолить жажду нечем!
Дождавшись приглашения, прохожу наконец-то в кабинет. Мне указывают на стул и дежурной фразой: ставьте там сумку, берите с собой очки, если есть и идите на кушетку. При этом дверь в кабинет не закрыта, в коридоре есть люди. Странное отношение к имуществу пациентов. Сумка возможно в поле зрения мед. сестры, но не вас. Это тоже все к вопросу об отношении. Если Вы носите громкое название, то, как никто другой должны работать над положительным имиджем компании! Его легко растерять и очень трудно приобрести!
Мед. сестра общается грубо, отрывистыми фразами и чувство возникает такое, что ты на бесплатном приеме, хотя у меня от некоторых бесплатных приемов очень теплые воспоминания. После измерения глазного давления и проверки остроты зрения, указывает на аппарат, где нужно смотреть в барабан на точку в центре и нажимать на пульт, который лежит справа. Если в первый раз приходишь, то сразу и не поймешь что нужно делать. В общем все говорится неприятным тоном, так, словно от назойливой мухи отбиваются. Кстати, на руках у мед. сестры не видела перчаток, это тоже конечно странно. Тем более, что она садится за компьютер, берет в руки телефон, общается по нему и после этого лезет к вам в глаза. При мне ничего не протиралось, ни таблички, которыми глаза закрываешь, ни место, куда нужно поставить подбородок. Хотя это было бы очень не лишним! Мало того, это обязаны делать при пациенте!
В общем от нахождения в первом кабинете только разочарование от отношения к людям, которые готовы принести Вам свои деньги. Еще забыла написать, что при этом мед. сестра мило обсуждала с кем-то, что заказать на обед, читала меню и рассуждала, съест ли ей сегодня хачапури. )))) Юмористка!
То есть когда речь идет об удовольствии, то настроение поболтать есть! а вот обследование все проходит молча, не объясняется ничего, для чего это и что смотрят при этом. Пока сидела в коридоре, ожидая приглашения во второй кабинет, в первый зашла пациентка, и звучали одни и те же дежурные фразы, всё без эмоций и какого-то личного участия и тепла. За таким обращением можно сходить в бесплатную клинику, там этого в избытке можно найти.
В общем, сравнивая частные клиники с громкими именами, могу сказать, что часто бываю в Авиценне и конечно же там отношение к посетителям совершенно не такое! Оближут за то, что ты приносишь именно им свои кровно заработанные. Так что в дальнейшем в выборе буду очень щепетильна. И конечно же не могу никому советовать данную клинику! Нужно уважительно относиться к людям, именно благодаря им Вы получаете свою заработную плату!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась