Новосибирск
  • Регистрация

МИЛА

Лечебно-диагностический центр
  • Тайгинская, 22/1 — 1 этаж
  • Рассветная 450 м
3

Доктор прописала курс капельниц, а т.к. ДМС это удовольствие не оплачивает, то я искала клинику поближе, остановила свой выбор на Миле.
Сегодня закончила 10ю капельницу, теперь можно и отзыв написать.
Я была у медсестер Любы и Юли. Первые четыре капельницы на мне будто тренировались, ни разу не поставили с первого раза (я понимаю, что вены у меня не мечта наркомана, но все же я к специалистам пришла). На фото видно синяк. Потом, видимо, приноровились.

Люба в общем хорошая медсестра, может, иногда кажется очень строгой, но всегда во время капельницы несколько раз подойдет и спросит, как самочувствие, все ли хорошо. Единственный минус - работает в одной перчатке, говорит, что ей так удобно, и вообще перчатки - это защита для медсестер, а не для пациента. Но она хотя бы руки всегда обрабатывает, я вижу это.

Вчера и сегодня была у Юли. Вчера на обе руки она надела перчатки, но когда она принесла второе лекарство, которое вводят через резинку капельницы, я попросила место ввода иглы на резинке обработать спиртовой салфеткой (Люба, кстати, всегда так делает), на что я получила ответ, что капельница уже ранее была обработана. Я так растерялась, что даже не нашла что ответить. Для меня было странно, что значит, уже была обработана ранее, когда укол ставят, то всегда непосредственно перед уколом обрабатывают место прокола.

Сегодня она была в одной перчатке, причем до того как поставить мне капельницу, она поговорила по телефону, не обработала руки и решила сразу приступить к процедуре, я, конечно, была против и попросила надеть обе перчатки или хотя бы обработать руки. Она тоже мне сказала, что перчатки для безопасности сёстры. Меня не волнует безопасность персонала клиники, меня волнует моя безопасность! Перчатки, кстати, нестерильные и не одноразовые, я полагаю, что в таком случае перед каждым пациентом их должны обрабатывать.

Когда она начала вводить второе лекарство, выяснилось, что она его вводит в чистом виде, а не с физраствором, как прописано в назначении врача. Когда я ей сказала об этом, она мне ответила, что ничего страшного в этом нет, какая разница, у меня капельница была с физраствором 200 мл. Вот именно, ключевое слово БЫЛА, капельницу мне уже прокапали, и причем тут капельница, если это лекарство вводится 10 мл на 10 мл физраствора струйно через резинку капельницы. Она продолжала меня уверять, что так тоже можно. Я спросила: т.е. вчера вы также вводили без физраствора? Она сказала, что да. Тогда для чего доктор мне делает такие назначения? Для чего я покупала физраствор? Может, она себе эти ампулы хотела оставить? После она мне отдала пакет с ампулами физраствора, в котором остались 3 штуки из 10. Т.е. 3 раза (сегодня было бы 4, если бы я не заметила) мне неправильно ввели это лекарство без физраствора. Это как вообще?
Когда она вытащила иглу от капельницы, то приложила к месту прокола на руке использованную и уже высохшую спиртовую салфетку из железной чашки, куда сложила иглу, салфетки. Я попросила чистую салфетку, у меня нет никакого желания прикладывать к месту, из которого идет кровь, грязную салфетку, которая уже какое-то время полежала в миске. А почему не из мусорки от предыдущего пациента достала салфетку? Ну, экономить так по полной, чего уж там.
В конце Юля сказала с недовольством: первый раз такую пациентку вижу!

Прошу администрацию прокомментировать действия медсестер и также объяснить почему у вас одноразовые простыни закрывают только половину кушетки? Пациент на кушетку ложится, а не садится. Вы не можете нарезать нормальной длины простынки? Экономите? И почему во время капельницы медсестры уходят по своим делам? А если человеку плохо будет? Люба хотя бы заходит периодически, смотрит, спрашивает, как самочувствие, Юля как ушла, так и сгинула на все 40 минут.

з.ы. из администраторов на ресепшене могу отметить девушку с короткой стрижкой в очках, не знаю, как зовут, бейджика не было, неудобно было спрашивать, сегодня она работала. Очень милая и приветливая.
Видела на ресепшене еще двух администраторов, какие-то буки, одна вообще однажды чек не дала, пока я не попросила (у нее такая стрижка каре). При мне, кстати, в ее же смену была женщина, она кровь приходила сдавать, спросила у медсестры, когда забирать результаты, та ей говорит когда и что надо прийти с чеком, и женщина сказала, что ей не дали чек, пошла потом разбираться с администратором по этому вопросу.

Вы всегда можете официально обратиться к главному врачу нашего центра по работе процедурного кабинета, по качеству оказанных Вам услуг и других, интересующих Вас, вопросов. Приходите, обращайтесь! Главный врач Рехлицкий Сергей Александрович.

  • 4
  • 0

17 комментариев