Новосибирск
  • Регистрация

Милавица-Новосибирск

Официальный дистрибьютор Milavitsa
  • Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 300 м
1

17-10-2016г вечером семьёй пришли в магазин "Милавица" (что находится в Континенте по ул.Троллейная,130а) купить 2 бюстгалтера девочкам . Там находилась на редкость ленивый и неприветливый продавец. Спрашивали бюстгальтер 4-ого размера на объём 85-90 см. Продавец явно не желала с нами общаться, т.к. у неё было много дел - наваленные по всему магазину бюстгальтеры так, что ступить ногами было реально некуда - и ей явно было не до покупателей. С большой неохотой дама ответила на наш вопрос - ТАКОГО размера у нас нет и не было НИКОГДА!!! ТАКИХ бюстгальтеров не выпускают!!! У нас продаются размеры только до размера чашек "С"!!! Дамочка явно не желала работать! Предложила девчонкам - "Вот, эти лифчики БАБУШКИ берут, берите, вам подойдёт!!!" Это ваша продавец - БАБУШКА, причём ленивая и отпугивающая покупателей, а 16-летние девчонки - ещё не бабушки и не надо завидовать!!! Короче, выгнала ваш продавец нас - готовых покупателей!!! Удачи!!! С таким продавцом вы явно преуспеете!!! А мы отоварились в соседнем магазе - на 5400 !!! Сегодня прав покупатель, а советская торговля - глубоко в прошлом!!! Да и про акцию и дисконтные карты она нам НИЧЕГО не рассказала - заинтерисовывать покупателей дамочка-продавец явно не желала - НЕКОГДА ей С ПОКУПАТЕЛЯМИ ВОЗИТЬСЯ!!!

Здравствуйте Константин! Мы приносим вам свои извинения за крайне неприятную ситуацию, которая произошла 17.10.2016 вечером. Мы уже приняли все необходимые меры по предотвращению повторения подобных ситуаций в будущем. А вам хотим выразить огромную признательность за такой подробный комментарий, т.к. мы сами стремимся к росту нашего сервиса и нам очень важно мнение каждого покупателя.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Константин! Мы приносим вам свои извинения за крайне неприятную ситуацию, которая произошла 17.10.2016 вечером. Мы уже приняли все необходимые меры по предотвращению повторения подобных ситуаций в будущем. А вам хотим выразить огромную признательность за такой подробный комментарий, т.к. мы сами стремимся к росту нашего сервиса и нам очень важно мнение каждого покупателя.