Новосибирск
  • Регистрация

Милена

Салон-парикмахерская
  • В. Высоцкого, 34
  • Высоцкого 100 м
1

Наконец-то напишу и я свой отзыв.
1. Прическа. Прошлым летом, собираясь на очень важное мероприятие, обратилась в это место для оформления прически. Меня сразу же записали по телефону, особо ничего не расспрашивая. Накануне я сама приехала для беседы с мастером, показала ей фото локонов (я не профессионал, и то знаю, что это на очень крупную плойку делается), спрашиваю:-"точно так надо!?" Меня уверили, что есть плойки нужного размера, и что она ещё из дома привезёт, всё сделает как надо. Сразу опишу итог: плойки широкой оказалось нет у них, свою мастер забыла из дома взять, накрутила меня на конусную ооочень узкую, в результате чего я была как баран! Я сказала, что мне не нравится, в итоге мне их растягивали каким-то воском (для блеска прямых волос!) Результат на фото прилагаю. Слева- то, что я хотела, справа- что мне сделали. И взяли за это 2000₽!! В результате я чуть не опоздала, делали всё очень долго, в оговорённое время не уложились.
2. Стрижка. Раза три ходила сюда на чёлку к разным мастерам в поисках нужного,- неудачно.Странно ещё то, что у них очень большая текучка, мастера постоянно новые.
3. Маникюр. Однажды пришлось обратиться в маникюрный кабинет, чтобы мне подлечили надломленный ноготь. Спасибо, приняли, сделали. Мастер зазывала делать гель-лак только у них, рассказывала мне про всевозможные акции и лаки. Но на маникюр и оформление ногтей я бы сюда не пошла: достаточно было взглянуть на безобразные ногти мастера по маникюру(!). Извините, но это так. Ногти были очень неопрятно накрашены, будто красили ей их дети.
4. Чистка лица. Мастер приходящий, взрослая тётка была. Из заявленных процедур сделала наверно только половину, и сказала, что остальное делать мне нет необходимости, хотя денег взяли по полной программе!! Ничего не рассказывала, не объясняла во время процедуры, всё приходилось выспрашивать. Только и делала что говорила о необходимости пилинга через неделю именно у неё!дважды с интервалом в две недели, хотя сама сказала, что летом его лучше не делать в солнечную погоду. И финальной точкой она меня просто убила- намазала ВВ-кремом, типа успокаивающий крем нанесла суперский сказала. Вы че совсем за идиотов то держите своих клиентов?
В результате из оказанных услуг, ни одна не является качественной, и не стоит тех денег!

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Локоны конечно ужас 😰

    Ответить
  • т.е вам одного раза было мало обжечься? надо прям каждый раз ходить и надеяться на лучшее???

    Ответить
  • Уважаемая , Kassiopea! За год накопилась большая "куча претензий",будем по пунктам ее разбирать:
    1.Прическа: Здесь,Вы лукавите,т.к. фото слева- то,что Вы хотели...так и получилось! Фото сделано у нас в салоне,я это вижу по интерьеру.Фото справа...кто это ,где это..спорный вопрос,может это на след.день?
    2.Стрижка: Если Вам не нравится,как Вас подстригли,самое простое решить в салоне вопрос,запомнить мастера и к нему ходить. Да мастера меняются,на это есть оч.много причин , девушки выходят замуж и уезжают,рожают и сидят в отпусках,и т.д.

    Ответить
  • Нет, уважаемая, это фото обычная картинка из Интернета, если набрать в поисковике строку "голливудские локоны", можете самостоятельно это проверить!

    Ответить
  • 3.Маникюр: Как я понимаю,ноготок Вам отремонтировали хорошо,претензий нет.А по поводу дизайна ногтей у мастера,так ведь на вкус, да на цвет образца то нет! Надо было сразу в салоне мастеру все это и сказать,даже спросить,а почему такие "безобразные ногти ?".
    4.Чистка лица : "возрастная тетка "- это еще не самое страшное,человек рождается ..и начинает стареть..Увы!
    Что значит- заявленные процедуры?Во время чистки может использоваться много техник,приемов,приборов,главное добиться результата. Чистка у нас стоит согласно прайс-листа (см.прайс в салоне,см.прайс на сайте) .На хим. пилинги Вас приглашали ,скорее всего осенью,на щелочной пилинг могли приглашать и летом, и весной, и зимой .А идти делать их Вы можете в любом другом месте. В профессиональной косметике обязательно должен быть финиш-крем,который несет 2-ую нагрузку : дневной и тонирующий с SPF . Своих клиентов мы ценим и уважаем,на личности не переходим.
    Если, Вы, дествительно, наша клиентка - извините нас !

    Ответить