Новосибирск
  • Регистрация

Милена

Салон-парикмахерская
  • Татьяны Снежиной, 41/1 — 1 этаж
  • Детский сад №100 110 м
1

Вчера имела "удовольствие" посетить данный салон, теперь проклинаю тот день, когда меня посетила мысль сюда записаться - безграмотные парикмахеры и администратор, отработавший как минимум месяц, не знающий, что такое книга жалоб и предложений, и где она лежит, отсутствие кассового аппарата, нежелание мне выдавать даже копию чека, хотя деньги взяты, книга жалоб и предложений не прошнурована, не пронумерована, обманули при расчете.

А теперь по порядку:
Записывалась я на процедуру - обесцвечивание корней волос блондораном, администратор посоветовала мне мастера Резинову Светлану, сказав, что это специалист по блондам, каково же было мое удивление, когда я увидела мастера с длинными сожженными волосами цвета цыпленка, ну, думаю, ладно, корни обесцветить- дело плевое, останусь.
Теперь о главном, я попросила мастера обесцветить мне только 2,5 см отросших корней и не больше, тк до этого 1,5 месяца назад корни волос уже были обесцвечены, и подвергать их опять той же процедуре было крайне опасно. Задача была поставлена четко и ясно.
Далее стоял вопрос цены- уточнила у Светланы, ответ был дан следующий: " Ну, я не знаю.Сколько материала уйдет, такая будет и стоимость"
Я говорю: " Вы, как опытный парикмахер, ( Светлана сказала, что работает парикмахером 17 лет), должны знать, какое кол-во краски должно уйти на ту или иную длину, и как мне, простите, знать, сколько денег я должна приготовить? ( Когда записывалась на процедуру, администратор мне сказал, что на мою длину 2,5 см стоимость будет около 1000 +-)
Таки удалось из Светланы выудить стоимость- было озвучено 1200 рублей, ну ок, садимся краситься.
Еще раз повторила- красим только 2,5 см и не больше, т.к. переживаю за состояние волос.
Первую порцию краски разводили при мне, оказалось в процессе , что 1 ложки блондорана мало, мастер убежала разводить еще одну порцию краски, при этом на этот раз кол-во мне продемонстрировано не было, после нанесения , в чашке ( она полупрозрачная) еще оставалась приличное кол-во краски, это говорит лишь о том,что мастер с 17 летним стажем так и не научился рассчитывать кол-во краски. Думаю окрашивание корней мне вышло бы в сумму 1800 -2000 рублей, не нае.. обманешь, не проживаешь, как говорится.
Далее еще интереснее, время подошло к смывке краски, у меня есть привычка - всегда проверять во время мойки состояние волос после окрашивания, каково же было мое удивление, когда волосы ( речь не про корни -2,5 , а те что ниже) стали просто как резина и при прикосновении оставались у меня в руках, об этом было сказано Светлане, угадайте -какой был ответ: " У вас так и было, и вообще волосы плохие" Такие дела, друзья, у меня оказывается так было, хотя буквально 1,5 недели назад я сделала стрижку и полировку волос, волосы были живые и абсолютно не сеченные.
Волосы помыли, смотрю на себя и вижу- окрашено более 7 см волос- 7 см, Карл..уму не постижимо, волосы как резина, спрашиваю у мастера логичный вопрос- "на фига?"
В ответ получаю- " так надо, техника такая"
Для чего, спрашиваю, я вас просила окрасить мне только 2,5 см, для чего.. Ответ поразил- "Вы мне не говорили такого, нет нет нет, такого не было, пыталась ссылаться на остальных работников - все молчат. У Администратора спрашиваю- говорила я и ли нет про 2,5 см, в ответ тишина, такие дела.
Далее от мастера Светланы прозвучали слова, что я агрессивная, что я не знаю техник окрашивания, что волосы то у меня очень плохие, что я просто не хочу платить, к слову, я уже достала деньги на тот момент, второй мастер- женщина в с короткой стрижкой, обслуживая мальчика, мне кричала, что я должна была сама им объяснить, что нужно фольгу проложить между прядями, чтобы остальную длину не замарать в краске.

Дальше еще интереснее: администратор Марина Огнева предложила мне написать свою жалобу на листе бумаге для директора, я спросила : "Почему на бумаге, а не в книге жалоб и предложений? " Марина мне очень удивленно сказала, что она не знает, что это такое и у них такой книги нет, потом начала звонить директору, книга все таки нашлась, книга , в свою очередь, документом не является, т.к не прошнурована, страницы не пронумерованы, нет даты, когда она зарегистрирована, фото прилагаю.
Далее была просьба выдать мне чек за оплаченные услуги, к слову сказать, взяли с меня 1145 рублей только за материалы, хотя перед началом работы я должна была заплатить 1200 рублей вместе с работой мастера, ответ очевиден- обман клиента на лицо! ТРИЖДЫ ОБМАН!!!
Чек мне вначале отказались давать, аргументировали тем, что кассовый аппарат сломан, потом кое как нашлись квитанции для копии чека.

ИТОГО: волосы сожжены и испорчены, теперь есть необходимость заново проходить процедуру стрижки -это опять лишние финансовые затраты
Обман при расчете, хамство и безграмотность работников.

  • 12
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая,marooo ,очень жаль,что Вам не понравилось,как Вас обслужили.По телефону действительно,тяжело продеагностировать на какую сумму выйдет окрашивание: густота волос,пористость,дл.волос и т.д.,если Вы хотели потратить не более 1000 рублей,надо просто спросить об этом сразу админа,выйдет или нет ,но это конечно только наглядно!Окрасить 2,5 см корней...обычно окрашивают отросшие корни при этом немного заходя,на ранее окрашенные,иначе будет "кольцо" - граница.На фото не видно,что окрасили некачественно.А блондинистый волос всегда ,немного тянется,ведь это считается ,достаточно,агрессивное воздействие на волос,но после бальзама все нормализуется.
    По поводу администратора,ну не знала она,где,что,потом то все выяснили и нашли,Вы написали,чек Вам выписали,мы можем работать без кассового аппарата.
    По поводу неправильного поведения второго мастера,проведена беседа.Но ведь Вас и не оскорбляли,мастер просто высказала свое мнение.
    А ,Вы , в отзыве нас и на "е", и на "Я",а ведь у нас прйс-лист,там все прописано,тем более мастер добавку при Вас наводила...Еще хочу напомнить,разные волосы одинаковой дл. могут иметь разную пористость,чем пористее,тем больше красителя впитает волос,по телефону диагностировать и обещать точную стоимость невозможно! Еще раз приносим свои извинения!

    Ответить