• Филиал не найден

Milles

Фотостудия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Milles - это про ожидание и реальность. Выбрала студию на основе фотографий в группе вк: домашняя атмосфера, огромные окна, уютный диван с подушками и обеденный стол, камин и шикарный рояль. Уговорила кое-как парня на фотосессию и решающим были именно эти фотографии интерьеров. Я даже подумать не могла, что они НАСТОЛЬКО далеки от реальности....

Показать целиком

Milles - это про ожидание и реальность. Выбрала студию на основе фотографий в группе вк: домашняя атмосфера, огромные окна, уютный диван с подушками и обеденный стол, камин и шикарный рояль. Уговорила кое-как парня на фотосессию и решающим были именно эти фотографии интерьеров. Я даже подумать не могла, что они НАСТОЛЬКО далеки от реальности. Теперь по порядку: мы пришли в студию за 15 минут до начала съемок, никто не спросил, кто мы, почему стоим, а про банальное приветствие я вообще молчу. Получается, что сюда вообще любой с улицы зайти может и находится здесь сколько ему угодно. Да и непонятно, где администратор и кому тут говорить "здравствуйте", у кого можно реквизит попросить, потому что в итоге стола не оказалось на его заявленном месте. На диване у входа сидел молодой человек с ноутбуком, он один раз просто поднял на нас глаза и всё, тоже не ясно было, то ли это посетитель, то ли работает здесь. Но это ладно, на это можно и внимание не обратить, потому что дальше больше. Оторвавшаяся с нескольких крючков штора, серые от грязи подоконники, просто тонны пыли на всём: на камине, на всех полочках, вокруг него, на клавишах рояля. Диван потряс вообще! Правда кошки живут, что ли?! Кошки в фотостудии?! Серьезно? Ужасно ободранные уголки, зато и правда очень даже по-домашнему, атмосферно ободраны. Подушки грязные настолько, что их трогать неприятно, на одной вообще пятна какие-то красными каплями. Пришлось постараться, чтобы скрыть эти недостатки, как-то закрыть цветами пыльными, подушки положить так, чтоб грязи не было, что-то вообще пледом накрыть - благо, что он есть. Если диван спасти еще как-то можно, то кровать с грязными, мятыми простынями нет! Она вызвала полное отвращение. Вообще я терпимо отношусь ко всему и не особо брезглива, но это уже слишком, неужели я заплатила именно за это! Я понимаю, что постирать и погладить - это определенная затрата времени и сил каких-то, но это же забота о клиенте, к тому же порошок не такой уж дорогой. Стоит ли говорить, что "до свидания" тоже мимо? Огромное мое вам фу. Остался осадочек тот еще. Неужели так сложно поддерживать в студии порядок?! Ну хоть минимальный! Экономия на чистоте - отсутствие заботы о клиенте и полнейшее к нему неуважение. Сфотографировать этот ад не успела, да и некогда было - приходилось что-то придумывать, прятать, успокаивать разочарованного обстановочкой парня, да и себя. Но, судя по предыдущим отзывам, я не первая с подобным "фу".

Пыль и уголок дивана все-таки украсили несколько фото.

  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв, для нас это очень важно. Приносим свои извинения за беспорядок в нашей студии, мы обязательно устраним все вышеуказанные недочеты. В свою очередь хотим отметить, что офисная часть студии находится слева от рабочего пространства для фотографов, там же находится и администратор фотостудии, которого можно легко найти по различным указателям размещенных в студии. А человек который сидел на диване с ноутбуком всего лишь гость нашей студии, который ожидал свое время для съемки, также хотим отметить, что в нашей студии проживают домашние животные, если они вам как то доставили неудобства, то мы снова приносим свои извинения и надеемся, что больше такого не произойдет. Еще раз спасибо за отзыв. Всего вам хорошего)

  • Самое большое неудобство на фотографии, которые только что фотограф прислал. Таких штук 20 испорченных кадров( Указателей нет никаких, я не видела, они какие-то незаметные, видимо. Да и неудобно это, почему я должна искать администратора. В общем, обидно очень. Надеюсь, вы хоть вещи постираете да пыль смахнете, посетителей жалко.

    Ответить
  • Что мы можем сделать для вас, чтобы как то компенсировать ваши испорченные фотографии?

  • Да что теперь сделаешь, теперь ничего) с диваном тоже ничего не сделаешь, люблю котов, очень, только с ними договариваться надо уметь, воспитанию не поддаются, вредные) то, что они в фотостудии живут шокирует немного, но это уже хозяин-барин, ваша фотостудия - ваш дом, но я пришла к вам в гости, а вы меня и не ждали, такое вот ощущение.

    Ответить
  • Ребят, да у вас чуть ли не в каждом отзыве про срач написано и админа невнятного, после каждого вы обещаете исправиться, но просто очевидно, что ничего не делаете! Это как так? Зачем вам аккаунт на флампе тогда? Я абсолютно серьезно спрашиваю, искренне непонятно. Ну работали бы без него, люди все равно идут, клиенты есть, зачем вам это всё читать, оправдываться, ругаться при том, что это безрезультатно вообще и для вас, и для клиентов?

    Ответить
  • Ну если вы нам не верите, что мы исправляем недочеты о которых нам говорят, здесь мы ничего поделать не можем, это ваше право) По поводу того, в каких онлайн сервисах и социальных сетях находиться нашей студии - спасибо за ваши рекомендации по поводу нашей работы в них)

Реклама не загрузилась