Новосибирск
  • Регистрация

Минимакс, ООО

Электротехническая компания
  • Ватутина, 12
  • Площадь Маркса 900 м
  • Стадион Сибсельмаш 50 м
3

Буду первым?
Ну, с почином!

Поскольку СЭЛЛ уже закрылся, а Гектар еще не открылся, зашел на экскурсию напротив. Был удивлен изобилием товара, а когда ознакомился с содержимым сайта, решил сделать по случаю пробный заказ здесь.
Итак, свершилось.

Испытывал нужду в наконечниках кабельных медных двух размеров и проводе ПВ3 16 мм.кв.
Поскольку ПВ3 сейчас днем с огнем не сыщешь, клюнул на его "аналог" - ПУГВ.
Кроме того, наметил три наименования наконечников типа ТМЛ. Зарегистрировался и оформил заказ в интернет-магазине под самовывоз с Ватутина, из тех позиций, что в данной точке были в достаточном количестве.

В письме, подтверждающем заказ, была упомянута возможность оплаты через сайт. Зашел. Выполнив перечисленные действия, попал на сайт неведомой мне платежной системы, где, кроме реквизитов карты, требовалось ввести номер телефона. Зачем? Чтобы напялить доп. услуги? От оплаты таким способом отказался.

Перезвонили, сказали, что все есть, можно получить уже сегодня. Приехал.

Зашел в 17:58. Вышел в 18:18. За 20 минут пребывания со мной произошло следующее:

Девушка взялась собирать заказ. Совместно с кем-то они долго перебирали наконечники, сортируя и выискивая их по наименованию. Оказалось, что чего-то не оказалось, согласился добрать аналогичной позицией (ТМЛ 35-10-10 вместо ТМЛ 35-10-9). Потом пришло время отмотать 5 метров провода. На это ушло еще какое-то время, несоизмеримо большее, чем требовалось для выполнения этой операции в любом другом магазине.
После ручного пересчета наконечников настал момент расчета.
При оформлении заказа указывал оплату картой, что и подтвердил девушке, чем несколько ее смутил на мгновение.
Прошли в кассу. Она куда-то сходила, вернулась, потом пришел помощник. С моей стороны окна процесс выглядел, как разгадывание кроссворда, на что ушло еще какое-то количество времени. Наконец, оплата была произведена, товар в фирменном пакете выдан, и я удалился.

Дома выложил приобретенное. Что видим.
Провода отмотали 4,75 метра, что еще по-божески. В одной соседней крупной сети на 5-и метрах 50 см умудряются недодать.
К фактическому сечению тоже есть вопросы: диаметр плетеной жилы составил 4,6 мм, что соответствует диаметру сплошной жилы требуемого сечения. С одной стороны, это - на совести производителя, но мне было бы стыдно кому-то такое продавать. Пересчитаю сечение. Может за 10 квадратов сойдет...
Из 20-и наконечников ТМЛ 6-5-4 5 оказались недоплющенными. Понятно, что при ручном пересчете это выявлять нецелесообразно. Пусть потребитель думает, куда их деть.
С ТМЛ 35-*-* будем считать, все получилось.

В итоге денег взяли больше: 1404,00 вместо 1375,50.

Подытожу.
1. Совершенно непонятен смысл интернет-магазина в таком формате. Пришел-увидел-купил привычнее, чем заказал-пришел-очень подождал-купил.
2. Категорически не люблю, когда на мне учатся или стажируются. Считаю, что допущенный к самостоятельной работе работник УЖЕ должен уметь работать.
3. Если приду купить еще что-нибудь, буду проверять, не отходя. Пока же желания вернуться не возникает.
Ставлю трояк. Меньше жалко, больше не заработали.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет