Новосибирск
  • Регистрация

Минимум

Служба заказа легкового транспорта
  • Бориса Богаткова, 266а
  • Золотая Нива 850 м
  • Есенина 280 м
1

Вчера ночью возвращались с сестрой с Обьгэса, вызвали Такси Минимум, дочернее предприятие Лидера, приехал Рено Логан бежевого цвета №310. Водитель курил в открытое окно, я попросила прекратить курить и окно закрыть, зима на улице. Во время поездки водитель говорил по мобильному телефону, на мое замечание отреагировал странно - попросил расчитаться сразу, я отказалась, т.к. мне показалась это странным. Тогда он остановился на Советском шоссе и потребовал чтобы мы вышли из машины. Было час ночи, он заглушил машину, открыл окно, на мои попытки дозвониться диспетчеру и в службу контроля качества только посмеялся и предложил Путину позвонить. Диспетчер встала на сторону водителя и отказалась прислать другую машину, телефон службы контроля качества (круглосуточный!) не отвечал. Нам пришлось из машины выйти. Утром я дозвонилась в эту службу, мне ответили, что водитель прав, и те, кто не хотят обмануть водителя, сразу расчитываться должны(!!!) На мои возражения, что я не собираюсь оплачивать не оказанную мне в полном объеме услугу, просто попрощались со мной. Господа, голосуйте рублем, тогда будете избавлены от сомнительных услуг непрофессионалов. Больше сама не воспользуюсь и даже врагу не посоветую

  • 4
  • 0

18 комментариев

  • В любом такси водитель может потребовать предоплату. И не водители это придумали.
    А вы вместо того, чтобы рассчитаться и доехать до дома, остались стоять на советском шоссе.. зимой. Ночью. Сказочные......

    Ответить
  • А где гарантия что, получив деньги, он нас довез бы до дома? Глядя на его неадекватно поведение, мы сильно засомневались

    Ответить
  • Это ужасно . Помоему водитель вместо того чтобы довести до пункта "Б", и получить спокойно свои деньги решил поиздеваться над девушкой . Какой нормальный водитель , да какой мужчина вообще оставит девушку ночью на дороге ?!
    Первый раз слышу про предоплату

    Ответить
  • Я работаю в этом такси, и были случаи когда не рассчитывались. Кто не верит, может проверить. Люди сами такие ситуации делают. отдали бы половину и поехали. вдруг Вам пришлось бы еще покататься. Водитель был прав в плане оплаты

    Ответить
  • Зна

    Ответить
  • Значит для Вас норма оставить ночью пассажиров зимой на трассе? Очень хорошее такси! Но не для меня

    Ответить
  • Нет, не нормально. Но кому-то надо было пойти на усиупки. Какая вероятность, что вы оплатите? Водитель ге экстрасенс. Также стоит вопрос о его безопасности.

    Ответить
  • Знаете, такси где клиент, который платит деньги ещё и на уступки должен идти не выдерживает никакой критики. А про вероятность оплаты - мы ему даже деньги показали что нам есть чем рассчитаться

    Ответить
  • Господа, голосуйте рублем
    ---
    Ну дык, в случае с дешевым Лидером люди.....и голосуют рублем)
    Но судя по описанию в этом отзыве, водила не прав конечно.

    Ответить
  • Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата...

    Ответить
  • а почему человек должен производить плату за незаконченную услугу?ты в час ночи оказывался на советском шоссе?думаешь легко оттуда уехать?

    Ответить
  • а за поезд или самолет ты тоже по приезду рассчитываешься?

    Ответить
  • Почему на ты? Я с Вами на брудершафт не пила... это во-первых, во-вторых поводу Вашего "умного" комментария: проездной документ коим является билет на самолет или поезд предполагает ответственность перевозчика перед пассажиром и соблюдение правил перевозки , которых данный водитель не соблюдал, читайте комментарий внимательно

    Ответить
  • на вы я обращаюсь только к тем кто заслужил, к остальным на ты. сначала расчет - потом поездка! ты же не знаешь машинист говорит по телефону ил нет )))

    Ответить
  • Если машинист или пилот будет говорить по телефону, то этот рейс станет последним для него, уволят просто. А что касается уважения, то заслуживает его никто не должен, на Вы обращение принято для общения незнакомых людей, а впрочем если Вы до сих пор этого не знаете, то не берусь исправлять недостатки Вашего воспитания...

    Ответить
  • умиляюсь наивности 😂
    машинисты не только по телефону разговаривают, но и оба едят пока поезд едет, впринципе не критично, саут сработает если что. Что касается летчиков, то они на эшелоне книжки читают, что бы время скоротать, порой дремлют, если есть знакомые летчики может возьмут в полет на место обзервера

    Ответить
  • Мне кажется водитель не прав,потому что это неприемлемое поведение водителя,и вобще клиент должен быть прав,это его проблемы если его потом кидают,не маленький вроде,а чтоб клиента ночью выкидывать это извините каким должен быть человек???

    Ответить
  • Спасибо за поддержку, сделали выводы, теперь ездим с такси Мой город. Да, дороже, но безопасность превыше всего

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет