- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Добрый день! Сегодня хочу рассказать о знакомстве с данной компанией. В интернете увидела рекламу данного заведения и решила попробовать что-то новое. Изучила информацию: компания находится по ул. Романтиков, в мой район доставка осуществляется от 1100 руб. Скачала мобильное приложение, изучила меню и добавила блюда в корзину. Оформила заказ на...
Добрый день! Сегодня хочу рассказать о знакомстве с данной компанией. В интернете увидела рекламу данного заведения и решила попробовать что-то новое. Изучила информацию: компания находится по ул. Романтиков, в мой район доставка осуществляется от 1100 руб. Скачала мобильное приложение, изучила меню и добавила блюда в корзину. Оформила заказ на вечер СЛЕДУЮЩЕГО дня, т.к., ждала гостей. Спустя минут двадцать со мной связалась девушка, представилась компанией «Минори» и сообщила: «Филиал на Блюхера закрыт». Всё. А я и знать не знала, что на Блюхера есть или был филиал и информация эта мне не очень интересна. Я уточнила, что это значит и девушка ответила: «Ну, мы вам не повезём.». Круто! «Очень приятно познакомиться»! Решила написать в чат данной компании в ВК и мне сообщили, что на мой адрес доставка осуществляется. Тогда я описала сложившуюся ситуацию, а в ответ тишина. Когда я уточнила будет ли ответ, мне принесли нелепые извинения, якобы в тот день не было курьера. Только вот доставка у меня была оформлена на следующий день. В итоге, компания просто решила мне не отвечать. Однако, в приложении статус заказа изменился на «Подтверждён» и было уведомление с просьбой оценить заказ. И вот доставку заказа я жду и по сей день…